Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по развитию бизнеса (B2B сегмент)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ozon банк — это подразделение Ozon, где тесно переплетается всё, что связано с финансами и IT. Мы создаём новые для рынка продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Гордимся атмосферой в командах: каждый сотрудник может влиять на процессы и пути к результату. Ozon Банк активно расширяется, поэтому мы всегда предлагаем много возможностей для быстрого роста и интересные профессиональные вызовы.

Мы ищем талантливого и опытного менеджера по развитию бизнеса, который будет работать в команде и помогать нам достигать новых высот.

чем предстоит заниматься:

  • Выстраивание стратегических отношений с компаниями крупного бизнеса и укрепление партнёрских отношений с действующими клиентами
  • Привлечение новых клиентов на кредитование и факторинг (классический, агентский и др.)
  • Разработка и внедрение стратегии расширения клиентской базы
  • Анализ и отчётность по результатам продаж, предоставление руководству полной информации о состоянии выделенной отрасли бизнеса
  • Подготовка и защита сделок на кредитном комитете совместно с кредитными аналитиками с последующим сопровождением
  • Участие во внутренних проектах по повышению эффективности взаимодействия смежных департаментов


что мы ожидаем:

  • Опыт работы на должности менеджера по привлечению в сегменте крупного или верхнего сегмента среднего бизнеса на кредитные продукты не менее 5 лет
  • Отличные переговорные навыки
  • Умение анализировать данные и принимать решения на их основе
  • Высокий уровень ответственности, организованности
  • Желание работать в динамично развивающемся банке
  • Способность доносить информацию тезисами, коротко и по делу
  • Готовность к большим объёмам работы и быстрым изменениям
  • Грамотная устная и письменная речь
Ключевые навыки
Навыки переговоров
Оценка потребностей клиентов
Анализ бизнес показателей
Факторинг
Продажи корпоративным клиентам
Развитие бизнеса
B2B Продажи
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Клиентский менеджер (крупнейший бизнес)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сбербанк Факторинг
4,5 20 отзывов
Москва,
сегодня
Клиентский менеджер
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,2 9 188 отзывов
Москва,
сегодня

Ночной персональный менеджер по работе с премиальными клиентами

Воронеж,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Обожаю свою работу, потому что мне нравится помогать людям, решать их вопросы. Особый кайф, когда звонит сердитый клиент, а после разговора становится довольным и благодарным за помощь. Плюс у премиальных клиентов запросы иногда бывают необычные, интересно с такими работать. Что касается самой компании, то тут все тоже отлично: официальное трудоустройство, ДМС с включенной стоматологией, регулярные разные обучения, есть возможности для карьерного роста.
По биоритму я скорее сова, поэтому ночные смены подошли мне идеально, и никто не мешает работать. Зарплата меня устраивает, график гибкий, так что и на жизнь время остается.
Что можно улучшить
Что не нравится, так это периодические сбои в программе. На проводе клиент нервничает, а у нас "технические неполадки", комп завис и ничего не сделаешь. Только чувство юмора иногда помогает снять градус недовольства клиента. Хотелось бы, конечно, чтобы такого было поменьше

Специалист поддержки b2b клиентов

Кемерово,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Работа полностью удаленная, что дает возможность экономить время на дорогу и оборудоваь себе дома комфортное рабочее место. График 2/2, смены длинные, но зато потом 2 выходных. Работа интересная, иногда нужно находить нестандартные решения, чтобы улучшить качество сервиса и залоялить клиентов. По некоторым вопросам нужно обращаться в смежные отделы, иногда это может затянуться, но в целом коллектив хороший и все стараются помочь друг другу, так как делают одно дело. Есть перспективы для карьерного роста и много внутренних тренингов
Что можно улучшить
Иногда возникают сложности в общении с руководством, почему ответила так а не иначе, нужно пояснять свою позицию и взгляды не всегда сходятся

Специалист по работе с претензиями

Иваново ,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Устройство строго по ТК с первого дня, на обучении и сейчас по работе все сотрудники супер милые, со всеми комфортно общаться, если авралы даже случаются то без токсичности обходится, очень дружелюбная и дружная команда, даже если косячу, никто не кричит, все в рамках приличий. Для меня это наравне с зарплатой по важности, потому что из-за плохого коллектива ушла с прошлой работы, так что здесь я довольна. Все что надо по работе все дали, очень понравилось что с первого месяца сделали страховку с зубами включительно, у меня как раз проблемы возникли, так что получается своевременно устроилась.
Что можно улучшить
С клиентами иногда бывает трудно найти общий язык, раньше в письменной поддержке работала, попроще было
Ozon
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 188 отзывов
63% Своевременная оплата труда
40% Наличие кухни, места для обеда
36% Оплата больничного
34% Удобное расположение работы
29% Медицинское страхование
26% Гибкий рабочий график
25% Профессиональное обучение
22% Система наставничества
21% Корпоративный транспорт
21% Удаленная работа
16% Место для парковки
12% Корпоративные мероприятия
12% Компенсация питания
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по привлечению корпоративных клиентов
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер по привлечению корпоративных клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию транзакционного бизнеса / Менеджер по привлечению клиентов СБ
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления по привлечению ключевых клиентов малого бизнеса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер по привлечению клиентов среднего бизнеса (м. Фрунзенская)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить