Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)

до 58 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - Ozon Банк, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Наш приоритет - удобство всех пользователей. Мы помогаем покупателям экономить и вдумчиво относиться к собственным финансам, а для продавцов создаём дополнительные точки роста бизнеса. Важно отметить, что мы не продаем, мы помогаем клиенту разобраться с тем, как пользоваться нашим продуктом - Оzon Картой.

Работа в рамках направления финансовых сервисов – это команда, которой мы гордимся, свобода действий в принятии решений, а также возможность профессионального развития.

мы предлагаем:

  • Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
  • Атмосферу стабильности и безопасности, открытость к новым идеям, гибкие бизнес-процессы;
  • Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы;
  • Возможность профессионального карьерного роста;
  • ДМС со стоматологией с первого месяца работы;
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ с первого дня;
  • Полностью удалённая работа и удобный график: 2/2 с дневными/вечерними/ночными сменами;
  • Официальная заработная плата и достойный уровень дохода;
  • Оборудование для работы.

мы ожидаем:

  • Грамотная речь и позитивное отношение к людям;
  • Без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами​;
  • Быстро адаптируетесь к новым задачам и не боитесь сложных ситуаций​;
  • Умеете работать с большим объёмом информации;
  • Умение работать в режим многозадачности;
  • Опыт работы в бэк-офисе, мидл-офисе не обязателен, но будет вашим преимуществом;
  • Умение вести диалог грамотно и вежливо;
  • Стремление помогать клиентам в решении любых вопросов;
  • Стабильное Интернет-соединение (от 10 Mb\s).

    Будет преимуществом опыт работы в Тинькофф, Сбербанк, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком.

вам предстоит:

  • Обрабатывать сложные клиентские обращения по продуктам банка (чат + звонки);
  • Помогать клиентам получать максимум пользы​ от сервисов банка;
  • Передавать информацию разработчикам и лидам, чтобы сервисы становились лучше;
  • Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а также качество сервиса и услуг;
  • Анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации.

    Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуй друзьям работу в Ozon.Fintech и получай вознаграждение;
Ключевые навыки
Бэк-офис банка
Клиентоориентированность
Ориентация на клиента
Клиентский сервис
Удаленная работа
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист поддержки Ozon Банка
до 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,2 8 822 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Cпециалист восстановления доступов (2 линия поддержки)
до 58 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,2 8 822 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера

Старший специалист поддержки

Йошкар-Ола,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
3,7
Что нравится
Оплата труда выше конкурентов, обучение и наставники хорошие
Что можно улучшить
Регламентированные перерывы, завышенные требования

Специалист службы поддержки клиентов

ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю специалистом службы поддержки клиентов. Работа с учетом что это удаленка хорошая.
Начнем с того, что я люблю общаться с людьми. А тут этого много) Большинство ситуаций
типовые- типа "узнать статус", "решить вопрос с возвратом" и пр., кто-то запрашивает информацию о клади,что можно на борт, в общем могу проконсультиорвать по любым авиалиниям уже на память не глядя. Есть конечно и не стандартные ситуации, но это даже теперь как то бодрит))
Режим многозадачности присутствует постоянно. Первое время было мегасложно, так как клиенты задавали вопросы, а я далеко не на все знала ответы. Приходилось изучать инструкции, спрашивать у коллег, консультироваться с руководителем (спасибо ему за терпение).
Если вы претендуете на такую вакансию, то важно понимать, что всегда должны быть дружелюбными и клиентоориентированными. Порой это сложно, но со временем привыкаешь и работаешь только на такой волне. Вопросы и проблемы решаются быстрее и эффективнее. Я ценю возможность работать в дружном коллективе, а здесь он дейтсвительно дружный: общаемся, чатимся, созваниваемся. Здесь есть привычка помогать друг другу, корпоративный дух наверное работает) График удобный 2/2, есть ночные и дневные смены. Мне больше нравится работать в ночь, так как у мужа тоже ночне смены и так мы чаще видимся)
Что можно улучшить
Озон компания крупная и дает свои регламенты и скрипты по общению, есть нормы которые надо соблюдать и их надо знать назубок. Также важно не выгореть и всегда сохранять спокойствие в общении с клиентами

Специалист службы поддержки клиентов

ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Достойный работодатель, я давно хотел попасть в эту структуру. Рад безумно, что смог устроиться. Зарплата белая, есть премии и все входит в белую часть, общий доход получается хороший (выше, чем я ожидал), что далеко не всегда найдешь на вакансиях из службы поддержки - тем более на удаленке. В основном дают договор ГПХ без гарантий выплат отпускных или больничных, а в ОЗОНЕ с первого дня оформили трудовой договор. Также компания уделяет большое
внимание обучению. Регулярно проходим тренинги и семинары, чтобы повысить нашу квалификацию или развить какие-то навыки, можно английский выучить (мне нужно его подтянуть, чувствую, что не хватает уровня).
Все это неплохо способствует профессиональному росту и уверенности в себе. Не смотря на то, что это удаленка, нужно быть готовым к тому, что ты работаешь полный рабочий день и в рабочее время всегда должнен быть на связи в соотвесттвии с графиком. Руководство строгое, но справедливое. С коллегами общаюсь, но пока не со всеми, скоро будет обучающий семинар, там скорее всего, плотнее познакомлюсь.
Что можно улучшить
Нужно обучиться всем стандартам работы компании, программе, и из-за этого сначала работаешь медленнее чем надо, также важно следить за грамотностью
Ozon
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 822 отзывов
65% Своевременная оплата труда
41% Наличие кухни, места для обеда
38% Оплата больничного
35% Удобное расположение работы
30% Медицинское страхование
27% Гибкий рабочий график
25% Профессиональное обучение
23% Система наставничества
22% Удаленная работа
21% Корпоративный транспорт
16% Место для парковки
13% Корпоративные мероприятия
12% Компенсация питания
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист поддержки партнеров
до 52 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист поддержки Ozon Банка
до 68 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 51 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер горячей линии (без продаж)
от 48 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить