Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.10.2024
91% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.10.2024
92% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист фрод-мониторинга

до 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - Ozon Банк, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Наш приоритет - удобство всех пользователей. Мы помогаем покупателям экономить и вдумчиво относиться к собственным финансам, а для продавцов создаём дополнительные точки роста бизнеса. Важно отметить, что мы не продаем, мы помогаем клиенту разобраться с тем, как пользоваться нашим продуктом - Оzon Картой.

Работа в рамках направления финансовых сервисов – это команда, которой мы гордимся, свобода действий в принятии решений, а также возможность профессионального развития.

мы предлагаем:

  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ с первого дня;
  • Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
  • Удалённую работу, присутствие в офисе не требуется;
  • График работы 2\2 или 5\2, начало смены назначается руководителем в интервале с 6.00 до 13:00 по московскому времени (могут быть утренние, дневные или вечерние смены);
  • Достойный уровень заработной платы;
  • ДМС со стоматологией и консультациями психолога с первого дня работы;
  • Возможность карьерного роста и развития;
  • Оборудование для работы
  • Атмосферу стабильности и безопасности, открытость к новым идеям, гибкие бизнес-процессы;

вам предстоит:

  • Обрабатывать запросы по подозрительным операциям в рамках финансовых продуктов (банковских карт, рассрочки и т.д.);
  • Коммуницировать с клиентом в телефонном звонке и по видеосвязи для оперативного реагирования на фрод-инциденты и мошеннические действия;
  • Обрабатывать входящие обращения от клиентов в рамках процессов фрод-мониторинга;
  • Анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации.

мы ожидаем:

  • Опыт работы коммуникации с клиентом с помощью входящих\ исходящих звонков от 1 года (контакт-центр банка, андеррайтинг, финансовые сервисы);
  • Грамотную устную и письменную речь;
  • Без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами​;
  • Быстро адаптируетесь к новым задачам и не боитесь сложных ситуаций​;
  • Умеете работать с большим объёмом информации;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Умение вести диалог грамотно и вежливо;
  • Стремление помогать клиентам в решении любых вопросов;

будет преимуществом:

  • Опыт работы в банковской сфере от 1 года

Ключевые навыки
Работа в команде
Клиентоориентированность
Ориентация на клиента
Клиентский сервис
Удаленная работа
Пользователь ПК
Грамотная устная и письменная речь
Предотвращение мошенничества
Антифрод
anti-fraud
Мониторинг карточных операций
Совершение аудио и видео звонков клиентам
Обработка чатов
Вакансия опубликована: сегодня, Чебоксары
Похожие вакансии
Специалист финансового-мониторинга (Анти-Фрод)
до 70 000
Ozon
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист по анти-фрод поддержке клиентов
от 35 000
Т-Банк
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Cпециалист поддержки клиентов Ozon fresh

Волгоград,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Я пришел в озон фреш из маленькой компании, и сразу понял, что масштабы и динамика отличаются. Здесь реально чувствуешь себя частью чего-то большого и важного. Мне нравится то, как компания заботится о сотрудниках. Компенсация за интернет и электричество, например, полезно. А сервис "Понимаю" консультировался с юристом по личному вопросу – бесплатно и профессионально.
Что можно улучшить
Было бы здорово организовать больше офлайн-встреч для удаленных сотрудников, например, ежеквартальные мероприятия в разных городах. Также хотелось бы иметь больше возможностей для горизонтального развития, например, попробовать себя в других отделах компании.

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Удаленная работа, обязанности, работа с тренерами, умеренная нагрузка
Что можно улучшить
Базу знаний, более понятные и подробный, инструменты для работы

Отзыв сотрудника

Волгоград,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работа в поддержке требует внимательности и терпения. Каждый день я обрабатываю множество обращений от продавцов, анализирую их и пытаюсь найти наилучшие решения. Взаимодействие с коллегами из других отделов тоже очень полезное и интересное. Благодаря этому я постоянно учусь чему-то новому и развиваюсь профессионально.
Что можно улучшить
в целом, я очень доволен своей работой и рекомендую ее тем, кто ищет гибкость и профессиональный рост.
Ozon
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 567 отзывов
88% Своевременная оплата труда
55% Наличие кухни, места для обеда
51% Оплата больничного
47% Удобное расположение работы
40% Медицинское страхование
36% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
22% Место для парковки
16% Компенсация питания
16% Корпоративные мероприятия
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по клиентской поддержке
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по работе с премиальными клиентами
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 55 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job