Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
87% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
93% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по анти-фрод поддержке клиентов

от 35 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Команда поддержки круглосуточно проводит онлайн-мониторинг банковских операций и выявляет новые тренды мошенничества. Мы стремимся сделать финансовую среду еще более безопасной для наших клиентов.

Каждый день наши специалисты обрабатывают большое количество обращений от клиентов, принимая оперативные меры для предотвращения мошенничества и обеспечения надежности финансовых транзакций.

Мы предлагаем

  • Средний доход на старте 35 000 ₽ при полной занятости: оклад + премия по результатам работы.
  • В первые 2 месяца график 5/2 с 10:00 до 19:00 по Москве. Далее график 5/2 по 9/ 4,5 часа или ночной график 2/2. Через 2 месяца возможен переход на график 2/2. Выходные плавающие.
  • Удаленный формат: для работы понадобятся компьютер/ноутбук, гарнитура и стабильный интернет.
  • Оформление по ТК РФ.
  • ДМС с телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт.
  • Быстрый карьерный рост — первое повышение возможно уже через 2 месяца работы.
  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников.

А также

  • Оплачиваемое дистанционное обучение.
  • Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуйте друзьям работу в нашей компании и получайте вместе по 5000 ₽.
  • Добросервис — онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам и вопросам по ЗОЖ.
  • Геймификацию с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Обрабатывать обращения клиентов на входящих звонках и чатах, принимать меры по предотвращению мошенничества.

Кого мы ищем

  • Имеете основное общее образование (9 классов) или выше.
  • Умеете вести диалог грамотно и вежливо.
  • Стремитесь помогать клиентам в решении любых вопросов.

Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком.

Осталось 3 шага до работы мечты:

  • Нажмите «Откликнуться».
  • Перейдите на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика: в СМС-сообщении (если ранее вы не регистрировались на нашем сайте, вам придут данные для входа в личный кабинет), на почту и в чат с работодателем.
  • Выбирайте вакансию на нашем сайте и следуйте дальнейшим инструкциям.

Ждем вас в нашей команде!

#удаленная работа #специалист по работе с клиентами #специалист поддержки #без опыта #сменный график #работа в Тинькофф

Вакансия опубликована: вчера, Чебоксары
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
от 35 000 ₽
Т-Банк
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист в клиентскую поддержку
от 35 000 ₽
Т-Банк
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор call-центра

Спасск-Дальний,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
график выставляешь сам(слоты по пол часа), критика исключительно конструктивная, руководство на одной волне с подчиненными и всегда держат контакт
Что можно улучшить
уровень счастья на подобной должности зависит от того, где ты обрабатываешь заявки - чат или звонки

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работаю в компании
4,7
Что нравится
Удалённая работа, поддержка руководства, оплата труда своевременная без задержек.
Что можно улучшить
Какие нибудь дополнительные бонусы и льготы для работников, предложения льготные на отдых

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,2
Что нравится
Гибкий график, хорошие руководители и коллектив, возможность пробиваться в разных направлениях
Что можно улучшить
Разделить чаты и звонки, без омни, не включать в мотивацию параметры, на которые оператор не может влиять непосредственно
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по анти-фрод поддержке клиентов — 38 000
На основании 953 отзыва
19 314 ₽ 63 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 679 отзывов
83% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
55% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
53% Гибкий рабочий график
44% Оплата больничного
43% Медицинское страхование
32% Корпоративные мероприятия
31% Удобное расположение работы
29% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата мобильной связи
15% Оплата транспортных расходов
9% Компенсация питания
6% Место для парковки
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор по сопровождению процессов взыскания
от 50 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Консультант по работе с банковскими продуктами
от 35 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Консультант по банковским продуктам в Т-Банке
от 35 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Консультант по банковским продуктам Т-Банка
от 35 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Консультант по продуктам банка
от 35 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно