Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.10.2024
94% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с премиальными клиентами

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы в поисках специалиста, который будет заниматься поддержанием и развитием отношений с нашими ключевыми клиентами.

Вам предстоит обеспечивать оперативную поддержку премиальным клиентам, консультировать их по продуктам компании, а также решать возникающие вопросы.

Присоединяйтесь к нам и станьте неотъемлемой частью команды, способной преобразовать взаимодействие с клиентами во взаимовыгодное партнерство, основанное на высоком уровне сервиса и надежности.

Мы предлагаем

  • Средний доход от 60 000 ₽: оклад + ежемесячная премия.
  • Удаленный формат работы.
  • График на выбор: 5/2 или 2/2 с удобными интервалами дневных, вечерних и ночных смен. Выходные плавающие.
  • Оформление по ТК РФ.
  • ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни.

Почему стоит выбрать именно нас

  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии.
  • Добросервис — онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам и вопросам по ЗОЖ.
  • Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Оперативно помогать действующим премиальным клиентам через дистанционные каналы связи (без продаж).
  • Консультировать клиентов в чате и на звонках, помогать получать лучшее банковское обслуживание на рынке.
  • Проявлять находчивость в решении проблем клиентов.
  • Соблюдать стандарты обслуживания.
  • Формировать долгосрочные и доверительные отношения с клиентом.

Кого мы ищем

  • У вас есть опыт работы в банковской сфере по обслуживанию клиентов от 1 года.
  • Вы стремитесь предоставлять качественные услуги и понимаете потребности клиента.
  • Обладаете превосходными коммуникативными и презентационными навыками в общение с клиентами.
  • У вас есть компьютер/ноутбук и стабильный интернет.
  • Будет преимуществом, если вы знаете банковские продукты.

Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!

#работа в Тинькофф

Вакансия опубликована: 9 октября 2024, Чебоксары
Похожие вакансии
Менеджер по поддержке клиентов среднего и крупного бизнеса
от 55 000
Т-Банк
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист финансового-мониторинга (Анти-Фрод)
до 70 000
Ozon
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Консультант по банковским продуктам

Киров ,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Уже год работаю и у меня все получается. Во многом благодаря тому, что в первые месяцы реально училась, старалась все в голове уложить и очень внимательно относилась ко всему. Поэтому, мне кажется, быстро начала показывать результаты. Спустя 8 месяцев работы получила первое повышение. Надеюсь и дальше буду расти.
Что можно улучшить
Прошла хорошо экзамен, хотела перейти в чаты. Но сейчас сказали, что нет потребности на линии. Надеюсь, скоро появится возможность в чатах именно работать начать.

Специалист по работе с клиентами

Москва,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Все очень нравилось, работа в офисе и удаленно. Хороший стабильный доход и развитие внутри компании.
Что можно улучшить
Можно было бы сделать более понятным переход с одной должности на другую внутри компании.

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Начинать было не трудно, платили сразу и достойно. Круг обязанностей понятно очертили, ничего лишнего делать не приходилось. График удобный и сама работа устраивала тем, что удаленный характер носила. Было интересно, что не требовалось навязать какую-то услугу клиенту, а исходить требовалось из его потребностей. Так даже эмоции положительные испытывал, когда удавалось какую-то боль решить.
Что можно улучшить
Холодные звонки делать не нравилось, по горячим гораздо комфортнее работалось и обратная связь эффективнее была. Считаю, что эти функции надо разделить на разных сотрудников, чтобы один работал с новой аудиторией, а другой только с действующими клиентами
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 830 отзывов
83% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
55% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
53% Гибкий рабочий график
44% Оплата больничного
43% Медицинское страхование
32% Корпоративные мероприятия
31% Удобное расположение работы
29% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата мобильной связи
15% Оплата транспортных расходов
9% Компенсация питания
6% Место для парковки
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист фрод-мониторинга
до 70 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Консультант по бизнес-продуктам
от 48 500
Нет опыта
Можно удаленно
Кредитный менеджер по развитию малого бизнеса
от 55 500
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по сопровождению клиентов / Аккаунт-менеджер
60 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по работе с партнерами
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job