Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки, Ozon Tech, Оренбург

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы ищем активного и амбициозного специалиста в нашу IT команду, который будет технически поддерживать один из бизнес юнитов. Нам важно, чтобы Вы были искренне заинтересованы развиваться в области информационных технологий. А мы, в свою очередь, готовы помогать осваивать новые знания и приобретать навыки в реальных рабочих задачах.

Вам предстоит:

  • Техническая поддержка пользователей и существующей IT-инфраструктуры.
  • Взаимодействие с региональными коллегами по технической поддержке и с остальными IT-структурами холдинга.
  • Приём и фиксация в HelpDesk − системе заявок от пользователей их выполнение, передача на другие линии поддержки, контроль процесса выполнения.
  • Установка и настройка новых рабочих мест в соответствии с требованиями компании и внутреннего заказчика.
  • Тестирование, выявление и устранение неисправности компьютеров, оргтехники (в том числе – удалённо).
  • Ведение учёта техники в базе, получение и транспортировка оборудования и материалов в пределах офиса, взаимодействие с поставщиками и сервисными службами.
  • Соблюдение лицензионной чистоты в части устанавливаемого ПО на оборудование компании.
  • Ведение учёта основных средств компании, предоставление данных по их перемещениям для бухгалтерии, участие в инвентаризации.

Мы ожидаем:

  • Опыт поддержĸи парĸа ĸомпьютерного оборудования и оргтехниĸи в ĸрупных организациях.
  • Навыĸи диагностирования проблем работоспособности оборудования и ПО.
  • Знание организации и архитеĸтуры лоĸальных сетей (знание основных принципов: LAN, WAN, WiFi).
  • Навыĸи диагностирования проблем на уровне сети.
  • Знание аĸтуальных ОС семейства Windows на уровне администратора, работа с ними в домене и Active Directory, отличное знание продуĸтов MS Office.
  • Знание следующих видов оборудования: ĸассовые аппараты, сĸанеры штрихĸода, принтеры этиĸетоĸ, терминалы сбора данных (ТСД).
  • Опыт работы с удаленными средствами администрирования (RDP, DameWare, PS Tools и т.д.).

Мы предлагаем:

  • График работы 1/3
  • Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce.
  • Профессиональную команду, которой мы гордимся.
  • Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
Ключевые навыки
ИТ
Техническая поддержка
Настройка ПО
Настройка принтеров
Диагностика ПК
Вакансия опубликована: 10 сентября 2024, Оренбург
Похожие вакансии
Старший технический специалист
55 000 - 75 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПИОНЕР-АВТО
4,9 10 отзывов
Оренбург,
сегодня
Специалист технической поддержки (2-я линия, без звонков)
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа Компаний Wallet One
4,4 17 отзывов
Оренбург,
вчера

Специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю в компании
4,8
Что нравится
Соблюдает все договоренности.
Хороший старт.
Есть карьерный рост.
Что можно улучшить
График работы можно было бы сделать гибче.

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, быстрое решение возникающих вопросов и помощь
Что можно улучшить
Минимальная оплата труда. Зп зависит от положительной оценки пользователей, т.е. если задержка доставки, то все недовольство получаешь ты, и твоя зп очень падает. Работодателя это устраивает, что бесчеловечно.

Специалист поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Удобная работа, особенно для интровертов 😁 Заработать можно хорошо. Есть возможность прокачать какие-либо навыки, что полезно. Карьерный рост тоже присутствует.
Что можно улучшить
Было бы здорово, если оплачивался учебный отпуск 🙃
Ozon
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 608 отзывов
67% Своевременная оплата труда
42% Наличие кухни, места для обеда
39% Оплата больничного
36% Удобное расположение работы
31% Медицинское страхование
28% Гибкий рабочий график
26% Профессиональное обучение
23% Система наставничества
22% Удаленная работа
22% Корпоративный транспорт
17% Место для парковки
13% Компенсация питания
13% Корпоративные мероприятия
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
35 700 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки клиентов
50 000 - 70 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С
от 90 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
19 000 - 38 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
от 54 400
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить