Специалист технической поддержки, Ozon Tech, Оренбург
Мы ищем активного и амбициозного специалиста в нашу IT команду, который будет технически поддерживать один из бизнес юнитов. Нам важно, чтобы Вы были искренне заинтересованы развиваться в области информационных технологий. А мы, в свою очередь, готовы помогать осваивать новые знания и приобретать навыки в реальных рабочих задачах.
Вам предстоит:
- Техническая поддержка пользователей и существующей IT-инфраструктуры.
- Взаимодействие с региональными коллегами по технической поддержке и с остальными IT-структурами холдинга.
- Приём и фиксация в HelpDesk − системе заявок от пользователей их выполнение, передача на другие линии поддержки, контроль процесса выполнения.
- Установка и настройка новых рабочих мест в соответствии с требованиями компании и внутреннего заказчика.
- Тестирование, выявление и устранение неисправности компьютеров, оргтехники (в том числе – удалённо).
- Ведение учёта техники в базе, получение и транспортировка оборудования и материалов в пределах офиса, взаимодействие с поставщиками и сервисными службами.
- Соблюдение лицензионной чистоты в части устанавливаемого ПО на оборудование компании.
- Ведение учёта основных средств компании, предоставление данных по их перемещениям для бухгалтерии, участие в инвентаризации.
Мы ожидаем:
- Опыт поддержĸи парĸа ĸомпьютерного оборудования и оргтехниĸи в ĸрупных организациях.
- Навыĸи диагностирования проблем работоспособности оборудования и ПО.
- Знание организации и архитеĸтуры лоĸальных сетей (знание основных принципов: LAN, WAN, WiFi).
- Навыĸи диагностирования проблем на уровне сети.
- Знание аĸтуальных ОС семейства Windows на уровне администратора, работа с ними в домене и Active Directory, отличное знание продуĸтов MS Office.
- Знание следующих видов оборудования: ĸассовые аппараты, сĸанеры штрихĸода, принтеры этиĸетоĸ, терминалы сбора данных (ТСД).
- Опыт работы с удаленными средствами администрирования (RDP, DameWare, PS Tools и т.д.).
Мы предлагаем:
- График работы 1/3
- Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce.
- Профессиональную команду, которой мы гордимся.
- Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Хороший старт.
Есть карьерный рост.