Специалист службы технической поддержки
19 000 - 38 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Мы - компания, развивающая сервисы Интернет-телевидения, ищем к нам в штат сотрудника технической поддержки, который будет сопровождать наших абонентов в вечернее время суток.
Обязанности:
- отвечать на телефонные звонки абонентов сервиса телевидения и оказывать техническую поддержку (около 15 звонков за смену);
- отвечать на сообщения в мессенджерах в специализированной системе для поддержки абонентов;
- мониторить корректную работу сервиса телевидения (очень много смотреть телевизор:))
Требования:
- коммуникабельность;
- грамотная устная и письменная речь;
- базовые знания в сфере IT
Условия работы:
- офис в центре города (при желании возможность удалённой работы)
- сменный график 2/2, смена с 17:00 до 23:00 примерно 8 месяцев в год, остальные 4 месяца будет необходимо заменять сменщиков во время их отпуска, но уже на полную ставку 2/2 с 08:00 до 20:00 или с 20:00 до 08:00, ближайший отпуск в середине ноября
- оформление по ТК РФ
Обучение - 2 недели
Испытательный срок - 3 месяца (оплачиваемый)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Оренбург
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Корпоративные мероприятия
67%
Удаленная работа
67%
Оплата больничного
67%
Система наставничества
33%
Гибкий рабочий график
33%
Место для парковки