Награды компании 0 наград из 3

Специалист службы технической поддержки

19 000 - 38 000
Нет опыта
Частичная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы - компания, развивающая сервисы Интернет-телевидения, ищем к нам в штат сотрудника технической поддержки, который будет сопровождать наших абонентов в вечернее время суток.

Обязанности:

  • отвечать на телефонные звонки абонентов сервиса телевидения и оказывать техническую поддержку (около 15 звонков за смену);
  • отвечать на сообщения в мессенджерах в специализированной системе для поддержки абонентов;
  • мониторить корректную работу сервиса телевидения (очень много смотреть телевизор:))

Требования:

  • коммуникабельность;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • базовые знания в сфере IT

Условия работы:

  • офис в центре города (при желании возможность удалённой работы)
  • сменный график 2/2, смена с 17:00 до 23:00 примерно 8 месяцев в год, остальные 4 месяца будет необходимо заменять сменщиков во время их отпуска, но уже на полную ставку 2/2 с 08:00 до 20:00 или с 20:00 до 08:00, ближайший отпуск в середине ноября
  • оформление по ТК РФ

Обучение - 2 недели

Испытательный срок - 3 месяца (оплачиваемый)

Ключевые навыки
Help Desk
Техническая поддержка пользователей
Ответственность
Пользователь ПК
Коммуникабельность
Внимание к деталям
Стрессоустойчивость
Вакансия опубликована: сегодня, Оренбург
Майкроимпульс
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Корпоративные мероприятия
67% Удаленная работа
67% Оплата больничного
67% Система наставничества
33% Гибкий рабочий график
33% Место для парковки
Опыт в разделе вакансии на Dream Job