Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
54% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
44% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
55% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (2-я линия, без звонков)

от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Wallet One — международная IT-компания. Мы работаем на рынке электронной коммерции и предлагаем нашим клиентам и партнерам платежные решения, построенные на универсальной платформе.

Мы приглашаем в нашу команду специалиста для работы в службе эксплуатации прикладного программного обеспечения информационных систем процессинга электронных платежей.

У нас коллектив опытных специалистов, инженеров и разработчиков, которые занимаются поддержкой и созданием высоконагруженных информационных систем и решают нестандартные задачи.

В ваши основные задачи войдет:

  • мониторинг работоспособности системы, эскалация проблем
  • консультация при интеграции с продуктами компании
  • взаимодействие с другими отделами для устранения причин претензий
  • консультация и решение вопросов пользователей и партнеров

Наши условия:

  • конкурентная оплата
  • сменный график работы
  • современный, уютный и удобный офис с кухней, зоной отдыха
  • работа в кругу профессионалов и неравнодушных к своему делу людей
  • самореализация и развитие
  • испытательный срок 3 месяца

Наши требования:

  • понимание основных принципов сетевых технологий
  • опыт администрирования и работы с ОС семейства Windows
  • грамотный письменный и устный русский язык
  • готовность к сменной работе (в том числе ночные смены)
  • умение планировать свою работу, вежливость, самостоятельность, усидчивость, внимательность, аналитический склад ума, стрессоустойчивость

Вашими преимуществами станут:

  • техническое образование или образование в области IT
  • понимание HTML
  • опыт работы в службах поддержки
  • знание предметной области (E-commerce, платежные системы, банковский сектор)
  • желание развиваться в IT и проактивность

Будем рады видеть вас в нашей команде!

Ключевые навыки
SQL
Информационные технологии
PHP
HTML
Грамотная речь
.NET Framework
С#
Техническая поддержка пользователей
Help Desk
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Оренбург
Похожие вакансии
Оператор контактного центра в IT компанию (поддержка пользователей)
Группа Компаний Wallet One
Нет опыта
Специалист службы поддержки клиентов
50 000 - 70 000 ₽
Уфанет
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Оператор технической поддержки

Москва,
январь 2021
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Я работала в этой компании несколько лет назад оператором техподдержки.
Работа мне нравилась, в офисе приятная и комфортная атмосфера и созданы все условия для работы. Есть кухня для сотрудников, настольный теннис и вкусный натуральный кофе.
Руководство адекватное, зарплату платит вовремя, все без обмана.
Коллектив веселый и дружный был. Мне было реально жаль увольняться из этой компании, но этого требовали обстоятельства. Нагрузка как и везде, работая в техподдержке.
Что можно улучшить
Условия работы хорошие, нагрузка как везде.
Группа Компаний Wallet One
4,4
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Удаленная работа
83% Своевременная оплата труда
67% Гибкий рабочий график
50% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
33% Оплата больничного
33% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
17% Корпоративные мероприятия