Специалист технической поддержки 1-я линия
А101 — один из крупнейших девелоперов Москвы и России, входит в перечень системообразующих предприятий экономики РФ, занимает 10 место в ТОП-20 девелоперов России-2023 по версии Forbes.
Мы строим города, в которых хочется жить: формируем жилые районы с развитой инфраструктурой для жизни и отдыха, образования и воспитания детей, работы и бизнеса.
За 2023 год мы ввели в эксплуатацию 275 тыс м2 жилья и коммерческой недвижимости. Портфель текущих проектов А101 в Москве, Санкт — Петербурге и Ленинградской области составляет более 2 млн м2, а потенциал застройки — более 20 млн м2.
Стройте мечту вместе с нами!
В настоящее время рассматриваем кандидатов на должность Специалист технической поддержки на 1-ю линию - график 2/2, будни - удаленно, выходные - офис.
Обязанности:
-
Предоставление первичной консультации сотрудникам компании по вопросам технической поддержки;
-
Проведение предварительной диагностики и сбор информации о технических проблемах пользователей;
-
Оценка и классификация запросов по степени важности и срочности;
-
Решение стандартных технических вопросов и задач, используя базу знаний и инструкции;
-
Определение и эскалация заявок на специалистов второй или третьей линии поддержки;
-
Мониторинг статуса заявок в Service Desk (Jira), обеспечение их своевременного выполнения и закрытия;
-
Обновление базы знаний по мере получения новой информации;
-
1-ая линия поддержки.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК, знание операционных систем Windows и стандартного офисного ПО;
- Отличные коммуникативные навыки и способность четко излагать технические вопросы простым языком;
- Навыки первичной диагностики и решение типовых технических проблем;
- Основы работы компьютерных сетей и интернет-протоколов.
Условия:
- График работы 2/2, с 8 до 20 (12 часов с перерывом на обед в 1 ч).
- Официальное трудоустройство: оформление по ТК РФ, официальная зарплата 2 раза в месяц.
- Забота о здоровье: ДМС со стоматологией, чекапы, выездная вакцинация (после испытательного срока).
- Обучение и развитие: электронный университет, курсы от экспертов компании, внешнее обучение от ведущих тренеров, доступ к корпоративной библиотеке.
- Корпоративный спорт: занятия йогой, футболом и волейболом, настольным теннисом, возможность участвовать в соревнованиях.
- Строим вместе: уникальные мероприятия на Новый год и День строителя, корпоративные конференции, конкурсы и другие активности.
- Удобная настройка рабочего дня: работа в офисе, в гибридном формате или «на удалёнке», выбор времени начала рабочего дня и обеденного перерыва.
- Бонусы для сотрудников: скидки на приобретение квартир А101, бонусы и скидки от партнёров компании, дополнительные выходные на 1 сентября и выпускные ваших детей, креативные новогодние подарки детям.
- Всё для работы: современная компьютерная техника для всех сотрудников в офисе и «на удалёнке».
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).