Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки 1-я линия

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

А101 — один из крупнейших девелоперов Москвы и России, входит в перечень системообразующих предприятий экономики РФ, занимает 10 место в ТОП-20 девелоперов России-2023 по версии Forbes.
Мы строим города, в которых хочется жить: формируем жилые районы с развитой инфраструктурой для жизни и отдыха, образования и воспитания детей, работы и бизнеса.
За 2023 год мы ввели в эксплуатацию 275 тыс м2 жилья и коммерческой недвижимости. Портфель текущих проектов А101 в Москве, Санкт — Петербурге и Ленинградской области составляет более 2 млн м2, а потенциал застройки — более 20 млн м2.
Стройте мечту вместе с нами!

В настоящее время рассматриваем кандидатов на должность Специалист технической поддержки на 1-ю линию - график 2/2, будни - удаленно, выходные - офис.

Обязанности:

  • Предоставление первичной консультации сотрудникам компании по вопросам технической поддержки;

  • Проведение предварительной диагностики и сбор информации о технических проблемах пользователей;

  • Оценка и классификация запросов по степени важности и срочности;

  • Решение стандартных технических вопросов и задач, используя базу знаний и инструкции;

  • Определение и эскалация заявок на специалистов второй или третьей линии поддержки;

  • Мониторинг статуса заявок в Service Desk (Jira), обеспечение их своевременного выполнения и закрытия;

  • Обновление базы знаний по мере получения новой информации;

  • 1-ая линия поддержки.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК, знание операционных систем Windows и стандартного офисного ПО;
  • Отличные коммуникативные навыки и способность четко излагать технические вопросы простым языком;
  • Навыки первичной диагностики и решение типовых технических проблем;
  • Основы работы компьютерных сетей и интернет-протоколов.

Условия:

  • График работы 2/2, с 8 до 20 (12 часов с перерывом на обед в 1 ч).
  • Официальное трудоустройство: оформление по ТК РФ, официальная зарплата 2 раза в месяц.
  • Забота о здоровье: ДМС со стоматологией, чекапы, выездная вакцинация (после испытательного срока).
  • Обучение и развитие: электронный университет, курсы от экспертов компании, внешнее обучение от ведущих тренеров, доступ к корпоративной библиотеке.
  • Корпоративный спорт: занятия йогой, футболом и волейболом, настольным теннисом, возможность участвовать в соревнованиях.
  • Строим вместе: уникальные мероприятия на Новый год и День строителя, корпоративные конференции, конкурсы и другие активности.
  • Удобная настройка рабочего дня: работа в офисе, в гибридном формате или «на удалёнке», выбор времени начала рабочего дня и обеденного перерыва.
  • Бонусы для сотрудников: скидки на приобретение квартир А101, бонусы и скидки от партнёров компании, дополнительные выходные на 1 сентября и выпускные ваших детей, креативные новогодние подарки детям.
  • Всё для работы: современная компьютерная техника для всех сотрудников в офисе и «на удалёнке».
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 75 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Blacktyres
4,0 24 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Крошка-Картошка, Сеть кафе быстрого питания
3,6 127 отзывов
Москва,
вчера
А101
4,2
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 115 отзывов
86% Своевременная оплата труда
70% Медицинское страхование
64% Удаленная работа
64% Корпоративные мероприятия
57% Оплата больничного
43% Наличие кухни, места для обеда
40% Профессиональное обучение
37% Система наставничества
34% Гибкий рабочий график
34% Удобное расположение работы
17% Место для парковки
7% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист отдела технической поддержки пользователей
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
86 206 - 86 206
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
50 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
80 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить