Специалист технической поддержки пользователей (1-я линия)
- Регистрация и обработка заявок;
- Консультация пользователей (сотрудников компании) по телефону и электронной почте;
- Удаленное разрешение технических проблем на ПК пользователей.
Требования:- Желателен опыт работы на первой линии технической поддержки пользователей (e-mail, телефон, чат, мессенджеры);
- Умение готовить и анализировать документацию, FAQ пользователей и сотрудников (сайт, инструкции, учебные материалы);
- Техническая грамотность;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Стрессоустойчивость, клиентоориентированность, ответственность.
Условия:- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы: 5/2, 09.30 - 18.00;
- Заработная плата: Обсуждается с финальным кандидатом, в зависимости от его навыков и опыта.
- Работа в комфортном офисе в шаговой доступности от метро Нагатинская (10 минут пешком) или МЦК Верхние котлы (7 минут пешком)
- Вкусные обеды в нашей прекрасной столовой;
- Отличный социальный пакет, включающий ДМС и скидки на страховые продукты компании;
- Профессиональный и дружный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).