Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.12.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.12.2024
61% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.12.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки пользователей (1-я линия)

до 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

- Регистрация и обработка заявок;

- Консультация пользователей (сотрудников компании) по телефону и электронной почте;

- Удаленное разрешение технических проблем на ПК пользователей.

Требования:

- Желателен опыт работы на первой линии технической поддержки пользователей (e-mail, телефон, чат, мессенджеры);

- Умение готовить и анализировать документацию, FAQ пользователей и сотрудников (сайт, инструкции, учебные материалы);

- Техническая грамотность;

- Отличные коммуникативные навыки;

- Грамотная устная и письменная речь;

- Стрессоустойчивость, клиентоориентированность, ответственность.

Условия:

- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;

- График работы: 5/2, 09.30 - 18.00;

- Заработная плата: Обсуждается с финальным кандидатом, в зависимости от его навыков и опыта.

- Работа в комфортном офисе в шаговой доступности от метро Нагатинская (10 минут пешком) или МЦК Верхние котлы (7 минут пешком)

- Вкусные обеды в нашей прекрасной столовой;

- Отличный социальный пакет, включающий ДМС и скидки на страховые продукты компании;

- Профессиональный и дружный коллектив.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Клиентоориентированность
Грамотность
Пользователь ПК
Helpdesk
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист 1ой линии поддержки онлайн продуктов
50 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Випсервис
4,0 22 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист 2ой линии поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Випсервис
4,0 22 отзыва
Москва,
сегодня
РЕСО-Гарантия, САО
3,8
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 563 отзывов
77% Своевременная оплата труда
53% Удобное расположение работы
43% Наличие кухни, места для обеда
42% Оплата больничного
42% Удаленная работа
42% Медицинское страхование
41% Профессиональное обучение
40% Корпоративные мероприятия
38% Гибкий рабочий график
34% Система наставничества
19% Место для парковки
5% Оплата мобильной связи
4% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1 линия/Контакт-центр)
50 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
50 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить