Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.12.2024
64% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.12.2024
63% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.12.2024
82% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 61 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы-это Nettle.

А Nettle - это молодая, динамичная и большая Компания!

Мы лидеры в своей нише и предлагаем нашим покупателям уникальный ассортимент аксессуаров для продукции Apple, Samsung, Xiaomi, Huawei, Sony, Nokia и тд.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

- решение заявок пользователей удаленно и на выезде;
- обслуживание торговой техники (кассы, сканеры, терминалы и т.д.);
- обслуживание компьютеров, оргтехники и сетевого оборудования;
- выполнение мелкого ремонта периферийного оборудования;
- проведение профилактических работ на рабочих станциях и периферийном оборудовании;
- установка персональных компьютеров и подключение периферийных устройств, настройка программного обеспечения;
- монтаж ip камер;
- ведение технической и отчетной документации;
- инвентаризация технических средств;
- контроль технического состояния поступившего из ремонта периферийного оборудования;
- участие в приемке, монтаже и испытаниях новых программно-аппаратных средств;
- консультация пользователей.

ТРЕБОВАНИЯ:
- опыт работы с торговыми версиями 1С на уровне администратора
- знание ОС семейства Windows 7-10 на уровне администратора;
- опыт установки, настройки ПК на базе ОС Windows различных версий (7, 8, 10, 11);
- опыт настройки торгового оборудования (сканеры штрихкодов, фискальные регистраторы, онлайн кассы (54-ФЗ), ТСД, принтеры этикеток);
- опыт работы с системами видеонаблюдения
- практический опыт работы диагностики и устранения неисправностей персональных компьютеров;
- знание архитектуры ПК, периферийных устройств, опыт диагностики неисправностей оборудования;
- практические представления о сетях, организации доменной структуры;
- обязателен опыт работы в поддержке пользователей;
- будет плюсом: опыт работы в ServiceDesk системах, с системами мониторинга (Zabbix или аналоги), базовые знания Aсtive Directory, знание Linux (Redhat, CentOS, Ubuntu).

Мы предлагаем:

-График 5/2;
-Оформление согласно ТК РФ;

Ключевые навыки
Системы видеонаблюдения
Администрирование серверов Windows
Настройка сетевых подключений
Ремонт ПК
Администрирование сетевого оборудования
Вакансия опубликована: 18 декабря 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Специалист по технической поддержке
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центр развития НОВО
2,5 1 отзыв
Краснодар,
17 декабря 2024
Специалист отдела технической поддержки (2-я линия)
от 93 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МедРокет
4,7 51 отзыв
Краснодар,
сегодня
Nettle
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
79% Своевременная оплата труда
63% Система наставничества
53% Удобное расположение работы
47% Корпоративные мероприятия
47% Гибкий рабочий график
42% Оплата больничного
42% Профессиональное обучение
32% Оплата мобильной связи
26% Наличие кухни, места для обеда
16% Оплата транспортных расходов
16% Место для парковки
11% Компенсация питания
5% Корпоративный транспорт
5% Удаленная работа
Похожие вакансии
Системный администратор/Специалист технической поддержки
65 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 2го уровня
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический специалист по обслуживанию кассовой техники
55 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки/Системный администратор
от 52 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
IT- специалист/Системный администратор
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить