Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
73% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Эксперт по контролю качества торгового эквайринга

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ключевые задачи:
- Анализ результатов оценки удовлетворенности клиентов продуктом/сервисом, контроль достижения установленных ЦЗ показателей сервиса (CSI/NPS/CES и т.п.), уметь объяснить их динамику (в т.ч. контроль сроков и качества опросов);
- Оценка и выявление причин низких оценок сервиса/продукта, составление плана улучшений и контроль его исполнения (в т.ч. организация и контроль работы группы "Замыкания обратной связи");
- Понимание портрета жалобщика и неактивного клиента, проверка гипотез на аналитических данных и создание беклога мероприятий по изменению бизнес-показателей этих ЦА
- Работа с оттоком клиентской базы (в т.ч. анализ данных и выработка плана к реализации по его предотвращению);
- Организация и проведение регулярных мониторингов качества сервиса в рамках иных бизнес-процессов/доп. сервисов/каналов обслуживания (количественные и качественные исследования);
- Анализ, корректировка и создание новых скриптов коммуникаций с клиентами бизнес-направления;
- Иницииация внесения изменений в ВНД (при необходимости), постороенные на результатах анализа цифр и метрик;
- Создание и сопровождение выпуска информационно-аналитического дайджеста для клиентов;
- Запуск и проведение конкурсов, опросов, среза знаний по качеству сервиса среди внутренних клиентов (сотрудников подразделения);
- Регулярная генерация и реализация идей по оптимизации/улучшению выстроенных бизнес-процессов и клиентского пути (проактивная позиция);
- Взаимодействие с представителями разных профильных подразделений для реализации поставленных задач (в т.ч. проработка вопросов, связанных с бюджетированием проектной деятельности и т.п.).

Что важно для нас:
- Высшее образование (Экономика, Менеджмент, Финансы и кредит, Банковское дело, Маркетинг);
- Опыт работы в направлении улучшений клиентского опыта (продукт/сервис/канал и т.п.) не менее 2 лет. Знание и умение управлять показателями: CSI/NPS/CES и т.п., построение карты пути клиента;
- Опыт работы с клиентами СМБ (продукты и сервисы РКО, Эквайринг - доп. преимущество), B2B клиенты;
- Оперативная адаптация и устойчивое восприятие к трудностям, многозадачность;
- Ориентир на достижение качественного результата и умение его презентации;
- Самостоятельная организация и автономное выполнение поставленных руководителем задач;
- Оперативная обработка и анализ большого объема информации (владение инструментами для работы Word, Excel, Power Point, Р7, Lotus, Jira и т.п.);
- Навык работы с поиском зависимостей, корреляций, умение выделять приоритеты и корневые причины проблематик;
- Реализованные проекты улучшения клиентского опыта (внешнего/внутреннего), которые напрямую оказали положительное влияние на выстроенные бизнес-процессы (готовность рассказать на собеседовании);
- Клиентоцентричность, знание и регулярное выявление лучших рыночных практик клиентского опыта;
- Отличные коммуникативные навыки.

Что предлагаем:
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 сокращенный рабочий день по пятницам до 16:45;
- Офисный формат работы;
- Официальное оформление в соответствии ТК РФ;
- Конкурентный уровень дохода: оклад + премии;
- Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу;
- Доплата к отпускному и больничному листу;
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей;
- Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях;
- Льготное кредитование для сотрудников;
- Обучение в корпоративном университете банка;
- Корпоративная библиотека.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ведущий эксперт управления клиентских сервисов
от 95 000 ₽
Россети Московский регион
Новая
От 1 года до 3 лет
Руководитель проектов по сбору обратной связи от клиентов
Альфа-Банк
Новая
От 1 года до 3 лет

Ведущий специалист департамента информационных технологий

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Хорошее отношение к сотрудника, хорошие условия для работы. Достойный уровень оплаты труда
Что можно улучшить
Количество сотрудников, большая нагрузка, не очень удобное расположение офиса.

Управляющий эксперт

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
3,0
Что нравится
Прямое руководство ок, но не хватает отзывчивости.
Нет дресс кода.
Более менее свободный график.
Что можно улучшить
Полное отсутствие какого либо кофе/чая.

Отсутствие зон для отдыха.
Процессы согласования длится целую вечность, сроки не соблюдаются.
Уровень опен офиса, комфорта столов и стульев отстает на лет 10.

Процесса адаптаций нет, где то там сделай то, а за этим спроси этого, а это знает тот.

Управляющий эксперт по культурным мероприятиям группы развития сообщества управления внутренних коммуникаций департамента персонала

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится
Стабильный государственный банк, хорошая заработная плата и соцпакет. Возможность проявить себя. Достаточный бюджет на реализацию проектов, над которыми я работаю.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше кадровых ресурсов — больше людей, работающих по направлению. Не хватает рук.
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
3,8
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 139 отзывов
92% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
77% Медицинское страхование
61% Наличие кухни, места для обеда
52% Удобное расположение работы
43% Профессиональное обучение
43% Корпоративные мероприятия
26% Система наставничества
25% Корпоративный транспорт
23% Удаленная работа
15% Гибкий рабочий график
15% Место для парковки
14% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания