Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист внутреннего аудита и контроля департамента рисков

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ВАШИ ЗАДАЧИ:

  • Контроль качества заключений андеррайтеров/аналитиков: проверка обоснованности и точности оценок рисков, вынесенных андеррайтерами и аналитиками;
  • Оценка соответствия политики рисков: контроль за соблюдением внутренних процедур, стандартов и нормативов по управлению рисками;
  • Анализ качества портфеля лизинговых сделок: проведение регулярных проверок и аудитов для оценки качества принятого риска и его соответствия установленным критериям;
  • Разработка и внедрение стандартов качества: участие в разработке и обновлении внутренних стандартов и методик оценки качества;
  • Проведение тренингов и консультаций для повышения квалификации сотрудников отдела андеррайтинга и анализа;
  • Регулярная подготовка отчетности по качеству работы отдела, выявление проблемных областей и предложений по их улучшению.

МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС:

  • Высшее образование в области экономики, финансов или смежных специальностях;
  • Опыт работы в андеррайтинге и кредитных рисках, управлении рисками или контроле качества в лизинговых, банковских или страховых компаниях от 1 года/или опыт работы во внутреннем аудите или аудите бизнес процессов финансовых компаний (банки, лизинговые) от 1 года;
  • Понимание принципов и стандартов андеррайтинга и кредитного процесса;
  • Практические или теоретические знания финансового анализа и оценки кредитных рисков;
  • Опыт написания инструкций, положений, оформления презентаций и проведения обучения;
  • Опыт изучения и работы с нормативно-правовой базой;
  • Уверенное владение MS Office: умение работать с большими массивами данных в Excel, оформление презентаций PowerPoint, владение MS Visio, умением рисовать блок схемы.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Стабильный уровень дохода (оклад + премия);
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2 с 9:00-18:00;
  • Интересные задачи и профессиональный рост;
  • Комфортный современный офис рядом с метро Улица 1905 года с зонами отдыха (лаунж-зоны, кофе-поинты, массажные кресла, теннисные столы, Sony PlayStation) и спортзалом;
  • Свободное общение с Руководством компании: предлагай любые идеи и реализовывай интересные проекты;
  • Путешествия по России, знакомства с новыми людьми, конкурсы и корпоративы – живи яркой корпоративной жизнью.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВИВАТЬ СВОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ, ПОЛУЧАТЬ КЛАССНЫЙ ОПЫТ, А ГЛАВНОЕ ХОРОШО ЗАРАБАТЫВАТЬ!

Ключевые навыки
MS Outlook
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники

Ведущий аналитик

Саратов,
июль 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Богатая корпоративная культура (один только коворкинг в горах чего стоит! (четырехдневная (вместо пятидневки) рабочая неделя на удалёнке в Сочи с коллегами с возмещением проживания , питания, перелета и такси), на который я кстати уже успела съездить!!); достойная для Саратова оплата труда; теплая атмосфера в коллективе (может, мне, конечно, повезло!))); адекватный начальник, нацеленный на долгосрочные отношения со своими подчиненными (для меня этот пункт имеет немаловажное значение); у любого сотрудника есть возможность выдвигать свои идеи в специальной базе, которые действительно рассматриваются, анализируются и никогда не остаются без внимания. (Будь то предложения улучшений по процессам либо наоборот освещение проблем о ненужности (нецелесообразности) некоторых процессов. За лучшие идеи дают вознаграждения (например, айфоны!)
Что можно улучшить
Мы всегда стремимся к большему и лучшему, поэтому, конечно, всегда хочется зарабатывать чуть больше, чем в настоящий момент)) Буду стремиться к повышению!

Руководитель департамента

Москва,
апрель 2023
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится
Компания предоставляет отличные условия труда. Можно развиваться, как вертикально, так и горизонтально. Есть прямой доступ к руководству компании, которые не остаются неравнодушными к внутренним процессам.
Что можно улучшить
Хромают айти процессы, очень долго принимаются решения по оптимизации того или иного процесса.
Совкомбанк Лизинг
Открытый работодатель
4,6
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 65 отзывов
94% Своевременная оплата труда
82% Удобное расположение работы
82% Медицинское страхование
80% Корпоративные мероприятия
72% Оплата больничного
60% Наличие кухни, места для обеда
54% Система наставничества
45% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
31% Оплата мобильной связи
28% Гибкий рабочий график
28% Место для парковки
22% Оплата транспортных расходов
9% Корпоративный транспорт