Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный специалист контроля качества клиентского сервиса

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания клиентов в каждой точке касания;
  • Разработка программ, методик, бизнес требований, инструкций по сопровождению клиентов для повышения качества работы сотрудников Фонда;
  • Ведение и актуализация Базы знаний Фонда;
  • Участие в оптимизации и изменении процессов/процедур, направленных на улучшение клиентского опыта;
  • Мониторинг деятельности, оценка и контроль за качеством консультирования операторами Контакт-Центра Фонда;
  • Контроль сроков и качества предоставляемых ответов на обращения Клиентов. (своевременность, полнота, качество);
  • Сбор, анализ и развитие отчетности, в том числе разработка рекомендаций по выявленным отклонениям.

Наши пожелания к кандидату:

  • Опыт работы в клиентском сервисе и/или контроле качества;
  • Опыт в построении и оптимизации бизнес-процессов;
  • Опытом работы с большим объемом данных и знаниями в области статистики;
  • Умение определять ключевые требования бизнеса, адаптировать их к требованиям клиентов;
  • Продвинутый уровень владения Excel;
  • Умение работать с инструментами визуализации.

Мы предлагаем:

  • Офис в центре Москвы класса А+;
  • Стабильный и прозрачный доход: основной оклад + годовая премия по итогам работы;
  • Корпоративная пенсионная программа;
  • Забота о здоровье: расширенный ДМС;
  • Поддержка на испытательном сроке: у каждого нового сотрудника есть наставник;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счёт компании и при поддержке работодателя;
  • Корпоративные скидки от компаний-партнеров;
  • Корпоративная скидка на фитнес;
  • Корпоративная скидка на обучение.
Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист контроля качества контакт-центра
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

STARTRIBE LTD
4,2 3 отзыва
Москва,
вчера
Руководитель службы качества (элитная недвижимость)
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

PEOPLE
4,7 1 отзыв
Москва,
вчера
НПФ Будущее
4,1
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 40 отзывов
93% Своевременная оплата труда
68% Удобное расположение работы
50% Медицинское страхование
48% Наличие кухни, места для обеда
48% Оплата больничного
38% Профессиональное обучение
35% Корпоративные мероприятия
23% Удаленная работа
23% Гибкий рабочий график
23% Система наставничества
13% Оплата транспортных расходов
13% Оплата мобильной связи
8% Место для парковки
3% Компенсация питания
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Начинающий менеджер по качеству
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела контроля качества
80 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер клиентских коммуникаций
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по качеству
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела контроля качества
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job