Главный специалист контроля качества клиентского сервиса
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания клиентов в каждой точке касания;
- Разработка программ, методик, бизнес требований, инструкций по сопровождению клиентов для повышения качества работы сотрудников Фонда;
- Ведение и актуализация Базы знаний Фонда;
- Участие в оптимизации и изменении процессов/процедур, направленных на улучшение клиентского опыта;
- Мониторинг деятельности, оценка и контроль за качеством консультирования операторами Контакт-Центра Фонда;
- Контроль сроков и качества предоставляемых ответов на обращения Клиентов. (своевременность, полнота, качество);
- Сбор, анализ и развитие отчетности, в том числе разработка рекомендаций по выявленным отклонениям.
Наши пожелания к кандидату:
- Опыт работы в клиентском сервисе и/или контроле качества;
- Опыт в построении и оптимизации бизнес-процессов;
- Опытом работы с большим объемом данных и знаниями в области статистики;
- Умение определять ключевые требования бизнеса, адаптировать их к требованиям клиентов;
- Продвинутый уровень владения Excel;
- Умение работать с инструментами визуализации.
Мы предлагаем:
- Офис в центре Москвы класса А+;
- Стабильный и прозрачный доход: основной оклад + годовая премия по итогам работы;
- Корпоративная пенсионная программа;
- Забота о здоровье: расширенный ДМС;
- Поддержка на испытательном сроке: у каждого нового сотрудника есть наставник;
- Возможность карьерного роста;
- Обучение за счёт компании и при поддержке работодателя;
- Корпоративные скидки от компаний-партнеров;
- Корпоративная скидка на фитнес;
- Корпоративная скидка на обучение.
Вакансия опубликована:
5 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист контроля качества контакт-центра
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
STARTRIBE LTD
3 отзыва
Москва,
вчера
Руководитель службы качества (элитная недвижимость)
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
PEOPLE
1 отзыв
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 40 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
68%
Удобное расположение работы
50%
Медицинское страхование
48%
Наличие кухни, места для обеда
48%
Оплата больничного
38%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
23%
Удаленная работа
23%
Гибкий рабочий график
23%
Система наставничества
13%
Оплата транспортных расходов
13%
Оплата мобильной связи
8%
Место для парковки
3%
Компенсация питания
3%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Начинающий менеджер по качеству
60 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела контроля качества
80 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер клиентских коммуникаций
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по качеству
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела контроля качества
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru