Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

38 000 - 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Помогайте людям бронировать рейсы, а также выбирать наиболее выгодные маршруты перелета.

Teleperformance предлагает Вам вакансию с понятным функционалом без холодных звонков и продаж, стабильным доходом и возможностью карьерного роста!

Задачи:

  • Консультировать клиентов авиакомпании по вопросам бронирования билетов, условий провоза багажа, выбора оптимального маршрута, включая пересадки и другие детали
  • Вносить информацию в СRM-систему

    Важно: проводим экскурсию по офису и предоставляем возможность понаблюдать за рабочим процессом сотрудников в компании

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная устная и письменная речь на русском языке
    Опыт не требуется, мы обучим необходимым навыкам и программам

Условия:

  • Фиксированный оклад 38 000 руб. + ежемесячные премии
  • Графики на выбор:
    2/2 (8:00 - 20:00, 9:00 - 21:00, 10:00 - 22:00)
    5/2 (10:00 - 19:00, 11:00 - 20.00, 12:00 - 21:00)
    Ваши ожидания по другим графикам готовы обсудить на собеседовании
  • Обучение (за счет компании): 11 рабочих дней 9:00 - 18:00
    По завершении обучения вы получите сертификат о прохождении курса в системе международных и внутренних перевозок "Сирена"
  • Возможность начать работать удаленно после 3-х месяцев работы в офисе
  • Только официальное оформление, у нас все "белое" - по ТК РФ (больничные, отпуска — естественно)
  • Бонусная система "Приведи друга" в размере 20 000 руб. (и даже больше)!
  • Медицинское обслуживание в частных клиниках города — за наш счет

Для тех, кому важно:

  • Развитие: у нас есть корпоративный университет
  • Карьерный рост: у нас есть "День Карьеры" 95% наших руководителей начали свой карьерный путь внутри компании
  • Совмещение: у нас есть подходящие графики
  • Коллектив: 99% наших сотрудников отмечают коллектив на 5 из 5
    Посмотрите ниже, что еще получают сотрудники TP :)

Мы слышим тех, кто ищет себя.

Оставляйте свое резюме, будем рады рассмотреть вашу кандидатуру!

Станьте частью чего-то большего, чем просто работа.

Ключевые навыки
Консультирование клиентов
CRM
Международный туризм
авиаперелеты
Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Оператор на входящие обращения
42 000 - 80 000
Безлимит
Новая
Нет опыта
Оператор на исходящие обращения
42 000 - 80 000
Безлимит
Новая
Нет опыта

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Замечательное руководство, готовое всегда идти навстречу. Условия в офисе комфортные для работы. Дружный коллектив. Условия для получения премии реалистичные и нет системы штрафов.
Что можно улучшить
Уровень дохода ниже среднего. Как было сказано выше, премию получить не сложно, но если по какой-то причине ее теряешь, на чистый оклад жить очень тяжело.

Оператор call-центра

Владимир,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Неплохая работа для старта, особенно для студентов.По условиям - есть столовая, личные шкафчики для хранения вещей, удобное расположение.
Что можно улучшить
Карьерного роста здесь практически нет. Зарплата вполне адекватная и соответствующая должности, но опять же ее повышения так же нет. Помимо этого возможно вам предложат не совсем удобный для вас график. Из-за нехватки кадров на проекте могу просить выходить в доп. смены.

Оператор call-центра

Тольятти,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится
большой выбор и свобода в направлениях на должность
от косметики до авиаперелетов
есть зона отдыха
Что можно улучшить
слишком много требований (перерыв по времени и очень маленький, нельзя пользоваться телефоном )
сложный тест перед официальным трудоустройством
нету корпоративных обедов
Teleperformance Russia
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 380 отзывов
91% Своевременная оплата труда
90% Наличие кухни, места для обеда
80% Оплата больничного
69% Удобное расположение работы
61% Медицинское страхование
60% Профессиональное обучение
59% Система наставничества
51% Корпоративные мероприятия
48% Удаленная работа
42% Гибкий рабочий график
37% Корпоративный транспорт
24% Место для парковки
13% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
2% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job