Оператор call-центра
38 000 - 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Помогайте людям бронировать рейсы, а также выбирать наиболее выгодные маршруты перелета.
Teleperformance предлагает Вам вакансию с понятным функционалом без холодных звонков и продаж, стабильным доходом и возможностью карьерного роста!
Задачи:
- Консультировать клиентов авиакомпании по вопросам бронирования билетов, условий провоза багажа, выбора оптимального маршрута, включая пересадки и другие детали
- Вносить информацию в СRM-систему
Важно: проводим экскурсию по офису и предоставляем возможность понаблюдать за рабочим процессом сотрудников в компании
Требования:
- Уверенный пользователь ПК
- Грамотная устная и письменная речь на русском языке
Опыт не требуется, мы обучим необходимым навыкам и программам
Условия:
- Фиксированный оклад 38 000 руб. + ежемесячные премии
- Графики на выбор:
2/2 (8:00 - 20:00, 9:00 - 21:00, 10:00 - 22:00)
5/2 (10:00 - 19:00, 11:00 - 20.00, 12:00 - 21:00)
Ваши ожидания по другим графикам готовы обсудить на собеседовании - Обучение (за счет компании): 11 рабочих дней 9:00 - 18:00
По завершении обучения вы получите сертификат о прохождении курса в системе международных и внутренних перевозок "Сирена" - Возможность начать работать удаленно после 3-х месяцев работы в офисе
- Только официальное оформление, у нас все "белое" - по ТК РФ (больничные, отпуска — естественно)
- Бонусная система "Приведи друга" в размере 20 000 руб. (и даже больше)!
- Медицинское обслуживание в частных клиниках города — за наш счет
Для тех, кому важно:
- Развитие: у нас есть корпоративный университет
- Карьерный рост: у нас есть "День Карьеры" 95% наших руководителей начали свой карьерный путь внутри компании
- Совмещение: у нас есть подходящие графики
- Коллектив: 99% наших сотрудников отмечают коллектив на 5 из 5
Посмотрите ниже, что еще получают сотрудники TP :)
Мы слышим тех, кто ищет себя.
Оставляйте свое резюме, будем рады рассмотреть вашу кандидатуру!
Станьте частью чего-то большего, чем просто работа.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Казань
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 313 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Замечательное руководство, готовое всегда идти навстречу. Условия в офисе комфортные для работы. Дружный коллектив. Условия для получения премии реалистичные и нет системы штрафов.
Что можно улучшить
Уровень дохода ниже среднего. Как было сказано выше, премию получить не сложно, но если по какой-то причине ее теряешь, на чистый оклад жить очень тяжело.
Оператор call-центра
Владимир,
октябрь 2024
Что нравится
Неплохая работа для старта, особенно для студентов.По условиям - есть столовая, личные шкафчики для хранения вещей, удобное расположение.
Что можно улучшить
Карьерного роста здесь практически нет. Зарплата вполне адекватная и соответствующая должности, но опять же ее повышения так же нет. Помимо этого возможно вам предложат не совсем удобный для вас график. Из-за нехватки кадров на проекте могу просить выходить в доп. смены.
Оператор call-центра
Тольятти,
октябрь 2024
Что нравится
большой выбор и свобода в направлениях на должностьот косметики до авиаперелетов
есть зона отдыха
Что можно улучшить
слишком много требований (перерыв по времени и очень маленький, нельзя пользоваться телефоном )сложный тест перед официальным трудоустройством
нету корпоративных обедов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 380 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
90%
Наличие кухни, места для обеда
80%
Оплата больничного
69%
Удобное расположение работы
61%
Медицинское страхование
60%
Профессиональное обучение
59%
Система наставничества
51%
Корпоративные мероприятия
48%
Удаленная работа
42%
Гибкий рабочий график
37%
Корпоративный транспорт
24%
Место для парковки
13%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор по работе с клиентами ОПС 420073
36 000 - 46 000 ₽
Оператор call-центра (️без продаж)
от 42 000 ₽
Оператор по работе с клиентами ОПС 420064
36 000 - 46 000 ₽
Оператор call-центра отдела подбора
от 45 000 ₽