Специалист технической поддержки
В команду поддержки и развития информационной системы в сфере государственных закупок компании «Кейсистемс» требуется Специалист технической поддержки, в чьи обязанности будет входить:
- предоставление консультаций пользователям по функционалу продукта по каналам связи «горячей линии» (телефон, электронная почта, Help Desk);
- решение проблемных вопросов пользователей при работе с продуктом, воспроизведение ошибок пользователя, разбор и анализ ошибок;
- участие в тестировании функциональности продукта;
- разработка и поддержание шаблонов печатных форм документов;
Требования:
- образование: высшее или среднее специальное, предпочтительно в области математики, информационных технологий или связанных областях;
- грамотное владение русским языком, четкая речь;
- умение дружелюбно, корректно и оперативно общаться с клиентами, как по телефону, так и в письменной форме;
- умение работать в режиме многозадачности и высокой интенсивности;
- аналитическое мышление, способность быстро разбираться в новом.
- Работа в аккредитованной IT компании;
- Рабочее место (по месту нахождения заказчика);
- Полный социальный пакет, официальное трудоустройство по ТК РФ (оплачиваемые отпуска и больничные).
- график работы 5/2 (выходные - суббота, воскресенье).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).