Инженер технической поддержки
49 000 - 57 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Обработка заявок и обращений пользователей
- Подготовка и установка новых рабочих мест
- Обслуживание ПК и другой техники
- Выполнение KPI и соблюдение сроков выполнения задач
- Контроль за соблюдением политик информационной безопасности
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
- Знание семейства ОС Windows на уровне администратора и умение применять его на практике
- Опыт работы с Active Directory и GPO
- Понимание сетевого стека TCP\IP, IPSec, VLAN и маршрутизации будет вашим преимуществом
Условия:
- График работы: 5/2 9-18
- Фиксированный оклад (выплаты 2 раза в месяц 25 и 10 числа)
- Ежемесячные премии
- Стабильность и уверенность благодаря оформлению с первого дня согласно ТК РФ
- Полис ДМС со стоматологией с первого месяца работы
С удовольствием ответим на все вопросы по вакансии - откликайтесь!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
22 ноября 2024,
Владимир
Похожие вакансии
Инженер технической службы
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сервиском
Владимир,
вчера
Инженер стажер 1-й линии технической поддержки
45 000 - 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Верси
1 отзыв
Владимир,
22 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 69 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки
Оренбург,
ноябрь 2024
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, близость к дому. Корпоративное такси
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками, условия для отдыха, условия работы
Старший специалист технической поддержки
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Интересные проекты, свобода в выборе графика, возможность развиваться.
Что можно улучшить
1) Уровень заработной платы 2) Присутствие некоторых коллег у меня вызвал вопрос: как можно было таких людей взять на работу в такую компанию???
Отзыв сотрудника
Владимир,
октябрь 2024
Что нравится
Самый крутой работодатель! Тут проводиться турниры по КС, там даже с комментаторами и стримами, это очень круто! По условиям работы тоже все на высшем уровне, все в белую и официально, зп не задерживают, Дмс дают после года работы ( можно лечить зубы )
Что можно улучшить
Побольше активности очень не помешает, недавно был корпоратив, но это первый на пару лет, их очень не хватает в большем объеме.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 554 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
85%
Наличие кухни, места для обеда
76%
Оплата больничного
65%
Удобное расположение работы
58%
Медицинское страхование
57%
Профессиональное обучение
56%
Система наставничества
48%
Корпоративные мероприятия
46%
Удаленная работа
40%
Гибкий рабочий график
35%
Корпоративный транспорт
23%
Место для парковки
12%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
50 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий сервисный инженер
46 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы технической поддержки почтовой сети
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер сетей связи
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru