Инженер технической поддержки
49 000 - 57 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Обработка заявок и обращений пользователей
- Подготовка и установка новых рабочих мест
- Обслуживание ПК и другой техники
- Выполнение KPI и соблюдение сроков выполнения задач
- Контроль за соблюдением политик информационной безопасности
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
- Знание семейства ОС Windows на уровне администратора и умение применять его на практике
- Опыт работы с Active Directory и GPO
- Понимание сетевого стека TCP\IP, IPSec, VLAN и маршрутизации будет вашим преимуществом
Условия:
- График работы: 5/2 9-18
- Фиксированный оклад (выплаты 2 раза в месяц 25 и 10 числа)
- Ежемесячные премии
- Стабильность и уверенность благодаря оформлению с первого дня согласно ТК РФ
- Полис ДМС со стоматологией с первого месяца работы
С удовольствием ответим на все вопросы по вакансии - откликайтесь!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Владимир
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 67 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Владимир,
октябрь 2024
Что нравится
Самый крутой работодатель! Тут проводиться турниры по КС, там даже с комментаторами и стримами, это очень круто! По условиям работы тоже все на высшем уровне, все в белую и официально, зп не задерживают, Дмс дают после года работы ( можно лечить зубы )
Что можно улучшить
Побольше активности очень не помешает, недавно был корпоратив, но это первый на пару лет, их очень не хватает в большем объеме.
Специалист поддержки
Владимир,
октябрь 2024
Что нравится
Ничего необычного тут нет, но и ничего негативного тоже не вижу. Работодатель белый, все платит, нигде не обманывает, что важно! Есть большие возможности в плане карьерного роста, программ разных на эту тему. Оплачивают отпускные, больничный. Работа не сложная, меня всем устраивает. Мне есть чем сравнить, так как я пришел из сферы ресторанов, там платят больше, но после рабочего дня ты никакой, тут же целый день сидишь и СВ настроение хорошее, может разрешить смотреть ютуб ( Кстати тут на компах он не лагает)
Что можно улучшить
Мне бы хотелось понизить KPI по премииА то работать иногда надо усердно)
Специалист поддержки
октябрь 2024
Что нравится
По общему первому ощущению работодатель приличный и честный ( работаю тут всего 2 месяц ). Обучение тут есть и оно достаточно эффективное, тренера тут душки. Хочется так же отметить оформление оно тут полностью белое. Основной доход тут оклад ( что радует ), но так же есть премия и вот для неё уже нужно выполнять KPI, пока у меня с этим проблем нет и я её получала в полном объёме. Из мелких но приятных минусов нужно отметить столовую ( там огромное изобилия еды ), но и есть холодильники, где можно хранить еду и микроволновой где её разогревать. В общем и целом, место хорошее.
Что можно улучшить
Пока могу судить только поверхностно, не хватает занятий между звонками, телефон на рабочее место нельзя ( да и вообще ничего нельзя ). Бывает скучно, если коллеги уходят.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 372 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
90%
Наличие кухни, места для обеда
80%
Оплата больничного
69%
Удобное расположение работы
61%
Медицинское страхование
60%
Профессиональное обучение
59%
Система наставничества
51%
Корпоративные мероприятия
48%
Удаленная работа
42%
Гибкий рабочий график
37%
Корпоративный транспорт
24%
Место для парковки
13%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
50 000 - 60 000 ₽