Оператор контакт-центра (можно совмещать с учебой)
до 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
(можно совмещать с учебой)
Обязанности:
- Принимать входящие звонки
- Консультировать клиентов
- Вносить информацию в СRM-систему
Требования:
- Уверенный пользователь ПК
- Грамотность
- Амбициозность и желание развивать свои коммуникативные навыки
- Опыт не требуется (у нас свои требования и свои собственные стандарты коммуникаций — учись у лучших!)
Нам неважно твое прошлое, но стабильное и перспективное карьерное будущее — мы обеспечим :)
Условия:
- Работа по удобному графику на выбор: 5/2 или 2/2
- Смены : дневные, ночные, вечерние
- Оплачиваемое обучение за счет компании
- Только официальное оформление, у нас все "белое" - по ТК РФ
- Фиксированный оклад, который не зависит от выполнения KPI
- Ежемесячные премии и бонусы к окладу
- Больничные, отпуска — естественно
- Медицинское обслуживание в частных клиниках города — за наш счет
- Для тех, кому важно развитие, у нас есть корпоративный университет
- Для тех, кому важно строить карьеру, у нас есть "День Карьеры
95% наших руководителей начали свой путь именно с этой позиции) - Для тех, кому важно совмещать, у нас есть подходящие графики
- Для тех, кому важен коллектив - 99% наших сотрудников отмечают коллектив на 5 из 5
Мы слышим тех, кто ищет себя.
Станьте частью чего-то большего, чем просто работа!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 октября 2024,
Владимир
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 312 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Замечательное руководство, готовое всегда идти навстречу. Условия в офисе комфортные для работы. Дружный коллектив. Условия для получения премии реалистичные и нет системы штрафов.
Что можно улучшить
Уровень дохода ниже среднего. Как было сказано выше, премию получить не сложно, но если по какой-то причине ее теряешь, на чистый оклад жить очень тяжело.
Оператор call-центра
Владимир,
октябрь 2024
Что нравится
Неплохая работа для старта, особенно для студентов.По условиям - есть столовая, личные шкафчики для хранения вещей, удобное расположение.
Что можно улучшить
Карьерного роста здесь практически нет. Зарплата вполне адекватная и соответствующая должности, но опять же ее повышения так же нет. Помимо этого возможно вам предложат не совсем удобный для вас график. Из-за нехватки кадров на проекте могу просить выходить в доп. смены.
Оператор call-центра
Тольятти,
октябрь 2024
Что нравится
большой выбор и свобода в направлениях на должностьот косметики до авиаперелетов
есть зона отдыха
Что можно улучшить
слишком много требований (перерыв по времени и очень маленький, нельзя пользоваться телефоном )сложный тест перед официальным трудоустройством
нету корпоративных обедов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 372 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
90%
Наличие кухни, места для обеда
80%
Оплата больничного
69%
Удобное расположение работы
61%
Медицинское страхование
60%
Профессиональное обучение
59%
Система наставничества
51%
Корпоративные мероприятия
48%
Удаленная работа
42%
Гибкий рабочий график
37%
Корпоративный транспорт
24%
Место для парковки
13%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
от 35 000 ₽
Менеджер контактного центра по работе с клиентами
40 000 - 58 000 ₽
Оператор
27 000 - 41 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 45 000 ₽
Оператор входящего call-центра
от 30 000 ₽