Специалист по работе с клиентами
ContactOn – контактный центр интернет-магазина "Сантехника-Онлайн", компании, занимающей 5-е место в российском e-commerce.
Нам нужны инициативные, вежливые сотрудники с чувством юмора и желанием делать жизнь наших клиентов лучше.
Что предстоит делать:
- Приём и распределение входящих звонков (без поиска клиентов);
- Сопровождение / консультации по активным заказам покупателей;
- Исходящие звонки клиентам для подтверждения доставки;
- Информировать клиента о несостоявшейся доставке;
- Работа с возражениями клиентов;
- Информировать клиента о готовности заказа и иные поручения руководителя.
Нам важно:
- Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость;
- Грамотность речи;
- Готовность работать с негативными ситуациями и находить компромиссы;
- Коммуникабельность;
- Приветствуется опыт работы в call-центре (оператор, менеджер по продажам, специалист по продажам, консультант).
Мы готовы предложить:
- График работы 2/2;
- Официальное трудоустройство с первого дня;
- Своевременную выплату заработной платы;
- Оплата с первого дня обучения;
- Действует реферальная программа: приводи друзей и получай бонусы;
- Корпоративные мероприятия и поздравления с праздниками.
Эта позиция может стать для тебя отличной стартовой возможностью для карьерного роста, а также платформой для профессионального развития.
Все зависит от тебя!
Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).