Менеджер call-центра
до 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Принимать входящие звонки
- Консультировать клиентов авиакомпании по вопросам бронирования билетов, условий провоза багажа, выбора оптимального маршрута, включая пересадки и другие детали
- Вносить информацию в СRM-систему
Требования:
- Уверенный пользователь ПК
- Грамотность
- Амбициозность и желание развивать свои коммуникативные навыки
- Опыт не требуется (у нас свои требования и свои собственные стандарты коммуникаций — учись у лучших!)
Нам неважно твое прошлое, но стабильное и перспективное карьерное будущее — мы обеспечим :)
Условия:
- Работа по удобному графику на выбор: 5/2 или 2/2
- Смены : дневные, ночные, вечерние
- Оплачиваемое обучение за счет компании
- Только официальное оформление, у нас все "белое" - по ТК РФ
- Фиксированный оклад, который не зависит от выполнения KPI
- Ежемесячные премии и бонусы к окладу
- Больничные, отпуска — естественно
- Медицинское обслуживание в частных клиниках города — за наш счет
- Для тех, кому важно развитие, у нас есть корпоративный университет
- Для тех, кому важно строить карьеру, у нас есть "День Карьеры
95% наших руководителей начали свой путь именно с этой позиции) - Для тех, кому важно совмещать, у нас есть подходящие графики
- Для тех, кому важен коллектив - 99% наших сотрудников отмечают коллектив на 5 из 5
Мы слышим тех, кто ищет себя.
Станьте частью чего-то большего, чем просто работа!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Владимир
Похожие вакансии
Оператор call-центра
40 000 - 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Надежда
2 отзыва
Владимир,
вчера
Специалист контактного центра
от 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Кредитный комиссар
4 отзыва
Владимир,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 315 отзывов по этой специальности
Оператор колл-центра
Владимир,
ноябрь 2024
Что нравится
Официальное трудоустройство; стабильные выплаты; комфортные условия труда; прекрасный коллектив; профессиональное начальство, которое всегда готово прийти на помощь; ДМС; система корпоративных скидок, вайфай.
Что можно улучшить
Можно чуть больше мотивационных моментов, которые бы способствовали повышению эффективности труда.
Специалист по работе с клиентами контактного центра
Казань,
ноябрь 2024
Что нравится
Свобода в выборе графика. Дружелюбные коллеги. Комфортный офис
Что можно улучшить
Перейти на общение с клиентом по переписке вместо звонка. Сделать перерывы длиннее
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Замечательное руководство, готовое всегда идти навстречу. Условия в офисе комфортные для работы. Дружный коллектив. Условия для получения премии реалистичные и нет системы штрафов.
Что можно улучшить
Уровень дохода ниже среднего. Как было сказано выше, премию получить не сложно, но если по какой-то причине ее теряешь, на чистый оклад жить очень тяжело.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 551 отзыва
86%
Своевременная оплата труда
85%
Наличие кухни, места для обеда
76%
Оплата больничного
65%
Удобное расположение работы
58%
Медицинское страхование
57%
Профессиональное обучение
56%
Система наставничества
48%
Корпоративные мероприятия
46%
Удаленная работа
40%
Гибкий рабочий график
35%
Корпоративный транспорт
23%
Место для парковки
12%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра (можно совмещать с учебой)
до 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Утренний оператор в офис, оператор контактного центра
30 000 - 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра (входящие звонки)
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 30 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист колл-центра
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru