Менеджер call-центра
до 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
- Принимать входящие звонки
- Консультировать клиентов авиакомпании по вопросам бронирования билетов, условий провоза багажа, выбора оптимального маршрута, включая пересадки и другие детали
- Вносить информацию в СRM-систему
Требования:
- Уверенный пользователь ПК
- Грамотность
- Амбициозность и желание развивать свои коммуникативные навыки
- Опыт не требуется (у нас свои требования и свои собственные стандарты коммуникаций — учись у лучших!)
Нам неважно твое прошлое, но стабильное и перспективное карьерное будущее — мы обеспечим :)
Условия:
- Работа по удобному графику на выбор: 5/2 или 2/2
- Смены : дневные, ночные, вечерние
- Оплачиваемое обучение за счет компании
- Только официальное оформление, у нас все "белое" - по ТК РФ
- Фиксированный оклад, который не зависит от выполнения KPI
- Ежемесячные премии и бонусы к окладу
- Больничные, отпуска — естественно
- Медицинское обслуживание в частных клиниках города — за наш счет
- Для тех, кому важно развитие, у нас есть корпоративный университет
- Для тех, кому важно строить карьеру, у нас есть "День Карьеры
95% наших руководителей начали свой путь именно с этой позиции) - Для тех, кому важно совмещать, у нас есть подходящие графики
- Для тех, кому важен коллектив - 99% наших сотрудников отмечают коллектив на 5 из 5
Мы слышим тех, кто ищет себя.
Станьте частью чего-то большего, чем просто работа!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Владимир
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 306 отзывов по этой специальности
Оператор на телефоне
Владимир,
сентябрь 2024
Что нравится
Дружный коллектив, в офисе есть столовая, которая оснащены всем необходимым. Компания устраивает для сотрудников всякие бонусные программы и интересные конкурсы. Очень лояльные и хорошие руководители!
Что можно улучшить
Сделать больше перерывов, если это возможно, а так все устраивает и все нравится)
Оператор call-центра
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Дружный и жизнерадостный коллектив, готовый помочь всегда и во всëм (в пределах своей компетенции) Люди из разных стран и разных культур.
Что можно улучшить
В целом - отсутствие личных границ у сотрудника. Работал в проекте в котором категорически запрещалось покидать чат с клиентом, даже если диалог уже длился 2 часа (и тебе вдруг приспичило справить нужду), а клиент изначально был настроен на конфликт и поболтать, а не на решение проблемы.
За не соблюдение этого правила выносилось дисциплинарное взыскание.
Оператор call-центра
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Белая зп, всегда приходит вовремя без задержек. Коллектив комфортный, отпуска и больничные оплачиваются. При работе в вечернее время оплачивается такси домой.
Что можно улучшить
Уровень заработной платы оставляет желать лучшего
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер call-центра — 27 500 ₽
На основании 306 отзывов
19 000 ₽
50 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 296 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
90%
Наличие кухни, места для обеда
80%
Оплата больничного
69%
Удобное расположение работы
61%
Медицинское страхование
60%
Профессиональное обучение
59%
Система наставничества
51%
Корпоративные мероприятия
48%
Удаленная работа
42%
Гибкий рабочий график
37%
Корпоративный транспорт
24%
Место для парковки
13%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (начинающий специалист)
37 000 - 53 000 ₽
Администратор/ Офис-менеджер
35 000 - 55 000 ₽
Менеджер в пункт выдачи заказов (проспект Ленина, 16)
45 000 - 45 000 ₽
Менеджер кафе
от 38 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
30 000 - 70 000 ₽