Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.09.2024
96% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.09.2024
91% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер call-центра

до 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Обязанности:

  • Принимать входящие звонки
  • Консультировать клиентов авиакомпании по вопросам бронирования билетов, условий провоза багажа, выбора оптимального маршрута, включая пересадки и другие детали
  • Вносить информацию в СRM-систему

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотность
  • Амбициозность и желание развивать свои коммуникативные навыки
  • Опыт не требуется (у нас свои требования и свои собственные стандарты коммуникаций — учись у лучших!)
    Нам неважно твое прошлое, но стабильное и перспективное карьерное будущее — мы обеспечим :)

Условия:

  • Работа по удобному графику на выбор: 5/2 или 2/2
  • Смены : дневные, ночные, вечерние
  • Оплачиваемое обучение за счет компании
  • Только официальное оформление, у нас все "белое" - по ТК РФ
  • Фиксированный оклад, который не зависит от выполнения KPI
  • Ежемесячные премии и бонусы к окладу
  • Больничные, отпуска — естественно
  • Медицинское обслуживание в частных клиниках города — за наш счет
  • Для тех, кому важно развитие, у нас есть корпоративный университет
  • Для тех, кому важно строить карьеру, у нас есть "День Карьеры
    95% наших руководителей начали свой путь именно с этой позиции)
  • Для тех, кому важно совмещать, у нас есть подходящие графики
  • Для тех, кому важен коллектив - 99% наших сотрудников отмечают коллектив на 5 из 5

Мы слышим тех, кто ищет себя.

Станьте частью чего-то большего, чем просто работа!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Деловая переписка
Навыки переговоров
Вакансия опубликована: вчера, Владимир
Похожие вакансии
Менеджер в пункт выдачи заказов (пр-кт Октябрьский)
45 000 - 45 000 ₽
Lamoda
Новая
Нет опыта
Менеджер в пункт выдачи заказов(пр-кт Октябрьский)
от 45 000 ₽
Lamoda
Новая
Нет опыта

Оператор на телефоне

Владимир,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Дружный коллектив, в офисе есть столовая, которая оснащены всем необходимым. Компания устраивает для сотрудников всякие бонусные программы и интересные конкурсы. Очень лояльные и хорошие руководители!
Что можно улучшить
Сделать больше перерывов, если это возможно, а так все устраивает и все нравится)

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
2,8
Что нравится
Дружный и жизнерадостный коллектив, готовый помочь всегда и во всëм (в пределах своей компетенции)
Люди из разных стран и разных культур.
Что можно улучшить
В целом - отсутствие личных границ у сотрудника.
Работал в проекте в котором категорически запрещалось покидать чат с клиентом, даже если диалог уже длился 2 часа (и тебе вдруг приспичило справить нужду), а клиент изначально был настроен на конфликт и поболтать, а не на решение проблемы.
За не соблюдение этого правила выносилось дисциплинарное взыскание.

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Белая зп, всегда приходит вовремя без задержек. Коллектив комфортный, отпуска и больничные оплачиваются. При работе в вечернее время оплачивается такси домой.
Что можно улучшить
Уровень заработной платы оставляет желать лучшего
Teleperformance Russia
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер call-центра — 27 500
На основании 306 отзывов
19 000 ₽ 50 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 296 отзывов
91% Своевременная оплата труда
90% Наличие кухни, места для обеда
80% Оплата больничного
69% Удобное расположение работы
61% Медицинское страхование
60% Профессиональное обучение
59% Система наставничества
51% Корпоративные мероприятия
48% Удаленная работа
42% Гибкий рабочий график
37% Корпоративный транспорт
24% Место для парковки
13% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
2% Оплата мобильной связи