Сотрудник call-центра
Мы ищем активных сотрудников в команду клиентского сервиса. Предлагаем получить уникальный опыт работы в крупной международной компании и развить свои профессиональные навыки. Мы ждем тебя, присоединяйся!
Ты можешь получить дополнительный бонус 10 000 рублей за каждого приведенного в компанию друга!
Мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- График работы 2/2 по 12 часов (7-19, 8-20, 9-21, 10-22, 11-23, 12:00-00:00 время плавающее) + ночные смены с 20:00 до 8:00, кол-во от 1 до 4 в месяц;
- Обучение за счет компании в офисе или удаленно, длительность 7 рабочих дней в графике 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Выстроенная программа наставничества и адаптации для новых сотрудников;
- Белая и стабильная зарплата. На начале карьерного пути оклад 31 500 гросс + бонус 30% каждый месяц;
- Если есть опыт работы в колл-центре 6 месяцев за 2023 год, то можно перейти сразу на старшего специалиста или на ведущего, если опыт от 1 года;
- Первое повышение уже через 4 месяца, можно переходить в другие отделы и развиваться внутри компании. Большинство руководителей колл-центра выросли с позиции специалиста;
- Корпоративное такси для сотрудников, если смена в офисе закончилась в 22:00 или позже;
- Соц.пакет, оплачиваемые отпуска и больничные;
- Полис ДМС, в том числе стоматология;
- Скидки на весь каталог сайта Lamoda до 40%.
Чем предстоит заниматься:
-
Консультация клиентов lamoda на входящей линии, без продаж;
-
Подтверждение заказов;
- Формирование обращений на основе запроса клиента.
Мы ожидаем:
- Уверенное владение ПК;
- Грамотная устная и письменная речь.
Работа у нас — это уверенность в завтрашнем дне и стабильный заработок.
Действуй прямо сейчас. Мы ждем тебя, присоединяйся!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).