Специалист технической поддержки
Teleperformance Russia в поисках консультанта на входящую линию технического проекта
▪Никаких продаж и холодных звонков, только клиентская поддержка входящей линии▪
Обязанности:
-
Прием и обработка входящих вызовов крупнейшего бренда мобильных и электронных устройств
-
Консультирование, оформление заказов
- Консультация по использованию продукции, диагностика неисправностей, техническая поддержка
-
Информирование и сопровождение клиентов
-
Регистрация обращений клиентов в системе CRM
Требования:
- Уверенно пользуешься компьютером
- Обладаешь четкой и грамотной речью
- Доброжелательный, активный и коммуникабельный
Мы предлагаем:
- Удобный график работы - 2/2, 5/2
- Офисный формат работы
- Оплата обучения
- Возможность в короткие сроки стать экспертом с помощью корпоративного обучения и тренингов
- Дружный коллектив и насыщенную корпоративную жизнь
- Посмотри ниже, что еще получают сотрудники TP:)
- Акция "Приведи друга" - 20 000 рублей за каждого приведенного друга
Мы слышим тех, кто ищет себя.
Станьте частью чего-то большего, чем просто работа!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).