Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.12.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.12.2024
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.12.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по исследованию клиентского опыта

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:

1. Управление сбором обратной связи от клиента в рамках сайта, мобильной версии сайта и мобильного приложения:

  • Разработка, настройка и интеграция основных метрик. Презентация результатов бизнесу (CSAT, CES, NPS);
  • Организация, проведение и анализ данных для ad hock количественных исследований;
  • Развитие инструментов по сбору обратной связи, подключение новых функций;
  • Сопровождение подключения инструментов для сбора обратной связи во внутренних продуктах Леруа Мерлен.

2. Организация, проведение и анализ результатов модерируемых и немодерируемых UX исследований:

  • Формулировка цели исследования и определение ЦА;
  • Организация рекрута;
  • Обучение команды проведению UX исследований;
  • Формулирование выводов;
  • Поддержка инструментов для проведения UX исследований.

3. Развитие культуры исследований в компании:

  • Яркая анимация результатов исследований;
  • Вовлечение новых команд в процесс проведения исследований;
  • Обучение коллег проведению разных типов исследований.
Наши ожидания:
  • Необходим опыт:

    · Организации и проведения модерируемых и немодерируемых ux исследований.

    · Проведения разных типов исследований рынка, пользователей и клиентов

    · Использования разных исследовательских инструментов и платформ

  • Необходимо знание и понимание различных клиентских метрик и разницы между ними (NPS, Csat, SEC, CSI).

  • Быть знакомым с продуктовым подходом и иметь опыт работ с продуктовыми командами.

  • Уметь работать со сложными заказчиками и задачами. Понимать, какие исследования нужны для решения определенной задачи, уметь объяснить, почему именно так правильно.

  • Быть настойчивым. Иметь желание и умение рассказывать про исследования в компании. Желателен опыт обучения коллег исследованиям.

Мы предлагаем:
  • Работу в стабильной компании-лидере DIY рынка с уникальной корпоративной культурой;
  • Развитую систему внутреннего обучения сотрудников, возможность для профессионального роста, программы развития для сотрудников;
  • Гибкую систему премирования;
  • Расширенный социальный пакет: ДМС со стоматологией с первого месяца работы, компенсация питания и оплата мобильной связи;
  • Прогрессирующую со стажем работы программу социальных льгот для сотрудников;
  • Современный офис в 2 минутах ходьбы от МЦК ЗИЛ и гибридный формат работы.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист продуктовых исследований
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Росгосстрах
3,7 1 905 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер по клиентскому опыту
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Чижик
3,3 120 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Продуктовый аналитик

Москва,
июль 2022
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Европейская компания, лояльное руководство, много возможностей для развития.
Заработная плата в рынке.
Что можно улучшить
Минус любой большой компании - большое количество совещаний
Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,7
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 538 отзывов
91% Своевременная оплата труда
87% Наличие кухни, места для обеда
82% Медицинское страхование
82% Оплата больничного
81% Компенсация питания
61% Система наставничества
60% Профессиональное обучение
59% Корпоративные мероприятия
59% Место для парковки
53% Корпоративный транспорт
50% Удобное расположение работы
50% Оплата мобильной связи
29% Гибкий рабочий график
15% Оплата транспортных расходов
7% Удаленная работа
Похожие вакансии
Ведущий менеджер по клиентскому опыту и CJM
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по организации CATI- опросов
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по маркетинговым исследованиям
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер продукта (Naumen Contact Center)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер продукта (трек Discovery)
Новая
Более 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить