Менеджер по исследованию клиентского опыта
1. Управление сбором обратной связи от клиента в рамках сайта, мобильной версии сайта и мобильного приложения:
- Разработка, настройка и интеграция основных метрик. Презентация результатов бизнесу (CSAT, CES, NPS);
- Организация, проведение и анализ данных для ad hock количественных исследований;
- Развитие инструментов по сбору обратной связи, подключение новых функций;
- Сопровождение подключения инструментов для сбора обратной связи во внутренних продуктах Леруа Мерлен.
2. Организация, проведение и анализ результатов модерируемых и немодерируемых UX исследований:
- Формулировка цели исследования и определение ЦА;
- Организация рекрута;
- Обучение команды проведению UX исследований;
- Формулирование выводов;
- Поддержка инструментов для проведения UX исследований.
3. Развитие культуры исследований в компании:
- Яркая анимация результатов исследований;
- Вовлечение новых команд в процесс проведения исследований;
- Обучение коллег проведению разных типов исследований.
-
Необходим опыт:
· Организации и проведения модерируемых и немодерируемых ux исследований.
· Проведения разных типов исследований рынка, пользователей и клиентов
· Использования разных исследовательских инструментов и платформ
-
Необходимо знание и понимание различных клиентских метрик и разницы между ними (NPS, Csat, SEC, CSI).
-
Быть знакомым с продуктовым подходом и иметь опыт работ с продуктовыми командами.
-
Уметь работать со сложными заказчиками и задачами. Понимать, какие исследования нужны для решения определенной задачи, уметь объяснить, почему именно так правильно.
-
Быть настойчивым. Иметь желание и умение рассказывать про исследования в компании. Желателен опыт обучения коллег исследованиям.
- Работу в стабильной компании-лидере DIY рынка с уникальной корпоративной культурой;
- Развитую систему внутреннего обучения сотрудников, возможность для профессионального роста, программы развития для сотрудников;
- Гибкую систему премирования;
- Расширенный социальный пакет: ДМС со стоматологией с первого месяца работы, компенсация питания и оплата мобильной связи;
- Прогрессирующую со стажем работы программу социальных льгот для сотрудников;
- Современный офис в 2 минутах ходьбы от МЦК ЗИЛ и гибридный формат работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Продуктовый аналитик
Заработная плата в рынке.