Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.09.2024
88% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.09.2024
79% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель технической поддержки (Helpdesk)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Управление командой технической поддержки Windows (2 инженера, администрирование графиков работы, подбор инженеров, обучение и развитие);
  • Выстраивание и поддержка процессов внутри компании с целью обеспечения качественных услуг технической поддержки, обеспечение выполнения SLA;
  • Контроль за выдачей оборудования, участие в инвентаризации, учет остатков;
  • Управление жизненным циклом обращений в системе JIRA Service Desk;
  • Оказание технической поддержки сотрудникам компании;
  • Контроль за ведением и актуализацией базы знаний Helpdesk;
  • Взаимодействовать с другими командами, отвечающими за управление сетями, серверами и сервисами, по вопросам 3ей линии поддержки.
Наши ожидания:
  • Опыт лидирования командой технической поддержки от 2х лет;
  • Экспертный уровень владения ПК, навыки работы с основными инструментами диагностики и ремонта;
  • Знание MS Windows 7/8/10/11, MS Office 2016/2019/2021, MS Project, MS Visio, антивирусного ПО (Антивирус Касперского);
  • Опыт работы с корпоративными VPN серверам;

  • Опыт установки, настройки, первичного конфигурирования и последующей поддержки функционирования оргтехники;
  • Знание базовых принципов работы службы каталогов Active Directory;
  • Понимание базовых принципов работы протокола TCP/IP;
  • Опыт настройки программных средств криптозащиты информации;
  • Клиентоориентированность, умение вежливо и дипломатично выстраивать общение с заказчиками\партнерами.
Мы предлагаем:
  • Оклад (обсуждается индивидуально) + полугодовые премии.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Участие в конференциях, митапах, обучающих курсах.
  • Возможность карьерного развития.
  • ДМС+ стоматология, иностранный язык, фитнес, такси, отсутствие дресс-кода, гибкое начало рабочего дня.
  • Формат работы: гибрид, 3 дня в офисе. Локация м. Нахимовский пр-т (5 минут от метро).
Ключевые навыки
Active Directory
TCP/IP
MS Office
Helpdesk
Atlassian Jira
MS Visio
Windows
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Руководитель Help desk (Офис)
EdgeЦентр
Новая
От 3 до 6 лет
Руководитель технической поддержки
150 000 - 200 000 ₽
ЭВМ Сервис
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Банки.ру
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Руководитель технической поддержки (Helpdesk) — 75 000
На основании нет отзывов
75 000 ₽ 75 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 112 отзывов
90% Своевременная оплата труда
86% Удаленная работа
79% Медицинское страхование
76% Наличие кухни, места для обеда
71% Оплата больничного
64% Корпоративные мероприятия
57% Гибкий рабочий график
49% Система наставничества
46% Удобное расположение работы
40% Профессиональное обучение
13% Компенсация питания
13% Место для парковки
7% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
3% Оплата мобильной связи