Руководитель технической поддержки (Helpdesk)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Управление командой технической поддержки Windows (2 инженера, администрирование графиков работы, подбор инженеров, обучение и развитие);
- Выстраивание и поддержка процессов внутри компании с целью обеспечения качественных услуг технической поддержки, обеспечение выполнения SLA;
- Контроль за выдачей оборудования, участие в инвентаризации, учет остатков;
- Управление жизненным циклом обращений в системе JIRA Service Desk;
- Оказание технической поддержки сотрудникам компании;
- Контроль за ведением и актуализацией базы знаний Helpdesk;
- Взаимодействовать с другими командами, отвечающими за управление сетями, серверами и сервисами, по вопросам 3ей линии поддержки.
- Опыт лидирования командой технической поддержки от 2х лет;
- Экспертный уровень владения ПК, навыки работы с основными инструментами диагностики и ремонта;
- Знание MS Windows 7/8/10/11, MS Office 2016/2019/2021, MS Project, MS Visio, антивирусного ПО (Антивирус Касперского);
-
Опыт работы с корпоративными VPN серверам;
- Опыт установки, настройки, первичного конфигурирования и последующей поддержки функционирования оргтехники;
- Знание базовых принципов работы службы каталогов Active Directory;
- Понимание базовых принципов работы протокола TCP/IP;
- Опыт настройки программных средств криптозащиты информации;
- Клиентоориентированность, умение вежливо и дипломатично выстраивать общение с заказчиками\партнерами.
- Оклад (обсуждается индивидуально) + полугодовые премии.
- Оформление по ТК РФ.
- Участие в конференциях, митапах, обучающих курсах.
- Возможность карьерного развития.
- ДМС+ стоматология, иностранный язык, фитнес, такси, отсутствие дресс-кода, гибкое начало рабочего дня.
- Формат работы: гибрид, 3 дня в офисе. Локация м. Нахимовский пр-т (5 минут от метро).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Руководитель Help desk (Офис)
EdgeЦентр
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Руководитель технической поддержки (Helpdesk) — 75 000 ₽
На основании нет отзывов
75 000 ₽
75 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 112 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
86%
Удаленная работа
79%
Медицинское страхование
76%
Наличие кухни, места для обеда
71%
Оплата больничного
64%
Корпоративные мероприятия
57%
Гибкий рабочий график
49%
Система наставничества
46%
Удобное расположение работы
40%
Профессиональное обучение
13%
Компенсация питания
13%
Место для парковки
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата мобильной связи