Руководитель Help desk (Офис)
EdgeЦентр — аккредитованная Минцифры IT-компания, провайдер облачных и edge-решений для бизнеса, один из лидеров на рынке информационных технологий в России и СНГ. Компания предоставляет современные IT-решения в сфере вычислений, доставки, хранения и защиты контента. Мы входим в АРПП “Отечественный софт", являемся резидентами «Сколково» и членами Eurasia Trade Council.
Мы ищем Руководителя Help desk для работы строго в офисе в Москве (м. Авиамоторная).
Обязанности:
- Управлять командой инженеров help desk (в подчинении 1 человек);
- Вести процессы закупки оборудования и работа с внешними поставщиками услуг;
- Следить за своевременной выдачей и возвратом оборудования;
- Проводить инвентаризацию оборудования;
- Осуществлять техническую поддержку пользователей в офисе компании и удаленно;
- Настройка и обслуживание компьютерной техники‚ периферийных устройств‚ оргтехники;
- Вести техническую документацию.
Требования:
- Знание пользовательских ОС Windows и MacOS;
- Знание и опыт работы с Active Directory;
- Знание сетевых технологий DNS, DHCP, VLAN, WLAN и стека TCP/IP;
- Умение правильно диагностировать и устранять неполадки в компьютерном и сетевом оборудовании.
Что мы предлагаем:
Комфортные условия:
- Оформление в официально аккредитованную IT-компанию;
- Белая заработная плата;
- Ежегодная индексация;
- Работа в уютном офисе в 5 минутах от метро Авиамоторная (БЦ Авиа-плаза);
- Гибкое начало рабочего дня с 8 до 11;
- Дополнительные 5 day-off к отпуску;
- Фирменный мерч, подарки на годовщины работы, на день рождения и другие важные события, а также на календарные праздники;
- Фрукты, сухофрукты, орехи, овощи, ингредиенты для бутербродов, хороший кофе, чай, и многое другое в офисе всегда в наличии.
Заботу о здоровье:
- ДМС с первых дней работы (включая стоматологию и страхование от несчастных случаев для выезжающих за границу);
- Возможность подключения родственников к ДМС со скидкой;
- 100 % оплачиваемый отпуск и больничный в течение 28 дней.
Профессиональное обучение:
- Обучение и участие в конференциях профессиональной тематики за счёт компании;
- Собственные внутренние мероприятия, митапы.
Насыщенную корпоративную жизнь:
- Корпоративные мероприятия и ежемесячные тимбилдинги.
Присоединяйтесь — у нас интересно и технологично!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).