Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
44% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
37% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
60% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель технической поддержки

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В аккредитованную ИТ-компанию DataUniverse ищем Руководителя отдела технической поддержки.

Наша компания входит в группу фармацевтических компаний Гранд Капитал, является выделенной ИТ-компанией, осуществляющей разработку ПО для нужд группы компаний и внешних клиентов, техническую поддержку группы компаний.

Одно из наших направлений работы - разработка приложения для B2B/B2C аудитории, которое решает сложные задачи в сфере путешествий.

О продукте:

Продукт разрабатывается с нуля отдельной группой команд (аналитики, Java разработчики, тестировщики, DevOps, ИБ), на данный момент продукт уже в продакшне и продолжает активно развиваться. Особенности проекта - сложная бизнес-логика и большое количество интеграций, что требует высокой координации и четкого взаимодействия между командами.

Наш стек: Java 17, Spring Boot 3, PostgreSQL 14, Кubernetes, OpenAPI, облачная инфраструктура.

Кого мы ищем:

Профессионала, который возглавит и наладит процессы в службе технической поддержки. Важным аспектом работы будет не только управление командой, но и оптимизация бизнес-процессов, направленных на улучшение клиентского сервиса и обеспечение высокого уровня поддержки пользователей.

Обязанности:

  • Руководство и оптимизация бизнес-процессов по приему, обработке и решению заявок пользователей в новом проекте в сфере путешествий;
  • Построение эффективной работы 1 и 3 линий поддержки (до 4 сотрудников), с акцентом на высокий клиентский сервис;
  • Внедрение и улучшение процессов SLA для повышения качества клиентского сервиса и скорости решения пользовательских запросов;
  • Настройка процессов мониторинга состояния системы, оперативная реакция на инциденты и их эскалация при необходимости;
  • Разработка и контроль выполнения KPI по качеству работы поддержки и уровню клиентского сервиса;
  • Активное участие в развитии клиентского сервиса, предложение новых подходов и инструментов для взаимодействия с пользователями;
  • Разработка и внедрение скриптов для общения с пользователями, решение их проблем и своевременная передача сложных вопросов на следующие уровни поддержки;
  • Эксплуатация и обеспечение бесперебойной работы высоконагруженных сервисов;
  • Работа с инцидентами: диагностика, решение, маршрутизация, и разработка планов по предотвращению повторных инцидентов;
  • Работа с заявками на обслуживание (от внутренних пользователей) - управление настройками систем, предоставление доступов к ИС.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в качестве инженера технической поддержки или поддержки пользователей интернет-сервисов (3-я линия) от 2-х лет;
  • Навыки организации и оптимизации процессов поддержки, с упором на улучшение клиентского сервиса;
  • Начальный уровень программирования, понимание принципов работы back-end и front-end веб-приложений;
  • Опыт работы с системами мониторинга и локализации инцидентов в сложных системах;
  • Базовые навыки работы с HTML, CSS, Java, Chrome Dev Tools;
  • Понимание принципов работы REST API;
  • Базовое знание SQL, опыт работы с реляционной СУБД (PostgreSQL, MySQL, MSSQL, Oracle).

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК в аккредитованную ИТ-компанию (возможность оформления ИТ ипотеки и получения отсрочки от армии по действующим в РФ программам);
  • Интересные и масштабные задачи, работа в команде профессионалов (набираем в команду сотрудников уровня middle и senior);
  • Возможность профессионального и управленческого развития вместе с компанией;
  • Корпоративное обучение за счет компании;
  • ДМС после испытательного срока и льготное страхование для близких;
  • Материальная помощь в разных жизненных ситуациях;
  • Регулярный пересмотр заработной платы с ростом скиллов и по результатам работы;
  • Технику для работы;
  • Формат работы на выбор: из дома (в РФ)/гибридный/из офиса (Москва, м Динамо);
  • Гибкое начало рабочего дня;
  • Корпоративные скидки в ряд фитнес-клубов;
  • Уровень заработной платы определяется по итогам собеседования, зависит от квалификации кандидата.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
HTML
CSS
Java
SQL
PostgreSQL
MySQL
MSSQL
Вакансия опубликована: 25 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Цитадель
4,6 59 отзывов
Москва,
сегодня
Руководитель отдела технической поддержки пользователей
от 180 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КАМИ
4,6 176 отзывов
Москва,
сегодня
Авексима
3,2
Хорошо
53%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
3,9
Коллектив
3,1
Руководство
3,1
Уровень дохода
2,9
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
94% Своевременная оплата труда
58% Оплата больничного
52% Медицинское страхование
45% Удобное расположение работы
45% Оплата мобильной связи
42% Наличие кухни, места для обеда
39% Корпоративный транспорт
32% Профессиональное обучение
26% Корпоративные мероприятия
16% Место для парковки
13% Удаленная работа
13% Оплата транспортных расходов
10% Гибкий рабочий график
10% Система наставничества
Похожие вакансии
Руководитель группы технической поддержки
200 000 - 250 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
30 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 75 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить