Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.09.2024
88% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.09.2024
79% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.09.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по обработке обращений в Народном рейтинге

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Банки.ру — самый большой финансовый маркетплейс в России, высокотехнологичная компания, которая успешно конкурирует на рынке труда как работодатель в сфере IT и цифрового маркетинга. Более 70% нашего штата — это IT-специалисты и digital-маркетологи.

Мы помогаем клиентам в выборе самых выгодных финансовых продуктов, предоставляем оперативную и достоверную информацию о финансовом рынке, являемся площадкой для обсуждения вопросов, связанных с работой банков и страховых, микрофинансовых и инвестиционных компаний.

Мы создаём сервисы, которыми ежемесячно пользуемся сами, пользуются наши близкие и друзья. Ежемесячный трафик Банки.ру составляет около 20 млн (посещений ( по данным SimilarWeb).

Чем предстоит заниматься:

  • Обрабатывать отзывы Народного рейтинга: направления Банки, МФО, Страхование и Инвестиции (в зависимости от загруженности направления).
  • Редактировать текст, объединять отзывы-дубли, принимать решение по отзывам в соответствии с действующими правилами.
  • Общаться с пользователями и партнёрами.
  • Участвовать в спринтах по обзвону клиентов.

Что ждем от тебя:

  • Грамотный русский язык (письменный и устный).
  • Опыт работы в поддержке пользователей или отделе претензионной работы.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Базовое знание банковских продуктов (Банки, МФО, Страхование и Инвестиции).
  • Опыт работы в банковской сфере (телефонное обслуживание клиентов, call-центр банка, претензионная работа в отделах: обработки электронных обращений клиентов, качества обслуживания клиентов, клиентский сервис).

Что мы предлагаем:

  • Достойная оплата труда.
  • Возможность карьерного роста внутри команды.
  • Гибкое начало рабочего дня и классный коллектив :)
  • Удаленный формат работы.
  • График 5/2 с 10:00 до 19:00, на период испытательного срока, далее можно выбрать сменный график 2/2 и удобное время работы.
  • Оформление по самозанятости.

Ключевые навыки
Грамотность
Клиентоориентированность
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Ориентация на клиента
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки
40 000 - 50 000 ₽
Экосистема Домашних Сервисов
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист службы поддержки
от 60 000 ₽
INGURU.RU
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Москва,
февраль 2022
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Дружный коллектив. Свобода карьерного роста. Хорошие условия для работы.
Что можно улучшить
Я думаю всё идеально и улучшения не требуются
Банки.ру
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по обработке обращений в Народном рейтинге — 20 000
На основании 1 отзыв
20 000 ₽ 20 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 112 отзывов
90% Своевременная оплата труда
86% Удаленная работа
79% Медицинское страхование
76% Наличие кухни, места для обеда
71% Оплата больничного
64% Корпоративные мероприятия
57% Гибкий рабочий график
49% Система наставничества
46% Удобное расположение работы
40% Профессиональное обучение
13% Компенсация питания
13% Место для парковки
7% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист отдела контроля качества
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист службы клиентской поддержки (продукт WildCRM)
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Support manager / Специалист службы поддержки
35 000 - 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно