Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.10.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.10.2024
69% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.10.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с претензиями

80 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Проведение расследований по обращениям клиентов;

  • Разрешение спорных и конфликтных ситуаций между пациентами и ИНВИТРО, предоставление письменных и устных ответов пациентам, а также корпоративным клиентам и государственным органам;

  • Участие в составлении информационно-методических материалов в рамках компетенции;

  • Участие в разработке корректирующих и предупреждающих действий по поступившим обращениям.

Вам потребуется:

  • Опыт в аналогичной должности от года желателен;
  • Уверенный пользователь ПК; Word, Excel;
  • Быстрая обучаемость, внимательность, коммуникабельность,
  • Способность работать в режиме многозадачности;
  • Умение грамотно, четко и логично излагать мысли, систематизировать информацию;
  • Эмпатия, желание помочь нашим пациентам.

Мы предлагаем:

  • Профессиональное развитие в крупной международной компании;
  • Современный офис в пешей доступности в бизнес-центре м. Киевская;
  • Дружный коллектив, обучение;
  • График 5/2, офисный формат работы, гибрид (после испытательного срока);
  • Скидка 30% на медицинские услуги диагностических лабораторий для сотрудника и членов семьи;
  • Дополнительные дни оплачиваемого отпуска (3 дня в год);
  • Ежегодное комплексное исследование ко дню рождения сотрудника;
  • Корпоративные скидки и эксклюзивные специальные предложения от 800+ партнеров.
Ключевые навыки
Деловая переписка
Внутренняя документация
Телефонные переговоры
Консультирование клиентов
Работа с претензиями
Претензионная работа
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами сервиса
72 800 - 80 000
Панавто
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по претензиям
от 70 000
Витта компани, аптеки Диалог
Новая
От 1 года до 3 лет

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
2,2
Что нравится
График работы с возможностью взять доп.смены, коллектив, зп вовремя
Что можно улучшить
Очень низкая оплата, отсутствие возможности карьерного роста

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2023
Работал меньше года
1,8
Что нравится
Не пыльная работа, легкое обучение, есть столовое для приема пищи, молодой коллектив
Что можно улучшить
График работы и график перерывов, больничный/отпуск это прям трагедия для руководителя, как выплачивают премию непонятно

Оператор КЦ

Москва,
август 2023
Работал меньше года
1,8
Что нравится
В целом организация не плохая, как для клиента. В целом организация не плохая, как для клиента.
Что можно улучшить
Работа очень сложная. В туалет нормально сходить нельзя, дается 5 минут и то, нужно вставать в очередь! Зарплата очень низкая за такую работу, штрафы за все! Из плюсов это полученные знания, и хорошие скидки сотрудникам.
ИНВИТРО
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 834 отзывов
92% Своевременная оплата труда
71% Наличие кухни, места для обеда
70% Оплата больничного
66% Удобное расположение работы
52% Профессиональное обучение
42% Корпоративные мероприятия
38% Гибкий рабочий график
34% Система наставничества
19% Удаленная работа
18% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
14% Медицинское страхование
11% Оплата транспортных расходов
7% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с претензиями
70 000 - 85 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер службы сервиса
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Специалист по работе с претензиями
70 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер отдела клиентского сервиса
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job