Менеджер по работе с претензиями
80 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
-
Проведение расследований по обращениям клиентов;
-
Разрешение спорных и конфликтных ситуаций между пациентами и ИНВИТРО, предоставление письменных и устных ответов пациентам, а также корпоративным клиентам и государственным органам;
-
Участие в составлении информационно-методических материалов в рамках компетенции;
-
Участие в разработке корректирующих и предупреждающих действий по поступившим обращениям.
Вам потребуется:
- Опыт в аналогичной должности от года желателен;
- Уверенный пользователь ПК; Word, Excel;
- Быстрая обучаемость, внимательность, коммуникабельность,
- Способность работать в режиме многозадачности;
- Умение грамотно, четко и логично излагать мысли, систематизировать информацию;
- Эмпатия, желание помочь нашим пациентам.
Мы предлагаем:
- Профессиональное развитие в крупной международной компании;
- Современный офис в пешей доступности в бизнес-центре м. Киевская;
- Дружный коллектив, обучение;
- График 5/2, офисный формат работы, гибрид (после испытательного срока);
- Скидка 30% на медицинские услуги диагностических лабораторий для сотрудника и членов семьи;
- Дополнительные дни оплачиваемого отпуска (3 дня в год);
- Ежегодное комплексное исследование ко дню рождения сотрудника;
- Корпоративные скидки и эксклюзивные специальные предложения от 800+ партнеров.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 22 отзыва по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
График работы с возможностью взять доп.смены, коллектив, зп вовремя
Что можно улучшить
Очень низкая оплата, отсутствие возможности карьерного роста
Оператор call-центра
Москва,
сентябрь 2023
Что нравится
Не пыльная работа, легкое обучение, есть столовое для приема пищи, молодой коллектив
Что можно улучшить
График работы и график перерывов, больничный/отпуск это прям трагедия для руководителя, как выплачивают премию непонятно
Оператор КЦ
Москва,
август 2023
Что нравится
В целом организация не плохая, как для клиента. В целом организация не плохая, как для клиента.
Что можно улучшить
Работа очень сложная. В туалет нормально сходить нельзя, дается 5 минут и то, нужно вставать в очередь! Зарплата очень низкая за такую работу, штрафы за все! Из плюсов это полученные знания, и хорошие скидки сотрудникам.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 834 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
71%
Наличие кухни, места для обеда
70%
Оплата больничного
66%
Удобное расположение работы
52%
Профессиональное обучение
42%
Корпоративные мероприятия
38%
Гибкий рабочий график
34%
Система наставничества
19%
Удаленная работа
18%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
14%
Медицинское страхование
11%
Оплата транспортных расходов
7%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с претензиями
70 000 - 85 000 ₽
Менеджер службы сервиса
от 70 000 ₽
Специалист по работе с претензиями
70 000 - 80 000 ₽
Менеджер отдела клиентского сервиса
от 80 000 ₽
Ведущий инспектор Отдела по работе с обращениям клиентов
70 000 - 90 000 ₽