Ведущий инспектор Отдела по работе с обращениям клиентов
70 000 - 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- рассмотрение обращений Клиентов и подготовка ответов на обращения Клиентов, надзорных органов по обращениям клиентов при взаимодействии с профильными подразделениями и партнерами Банка.
- обеспечение оперативной обратной связи с Клиентом.
- составление запросов в профильные подразделения.
- сбор информации, необходимой для подготовки ответа.
- подготовка ответов и согласование с ответственными сотрудниками профильных подразделений, принимающими участие в подготовке ответа.
- формирование отчетов по запросам.
- обработка сообщений клиентов в системе Дистанционного банковского обслуживания раздела «Письма».
- обработка отзывов с предоставлением ответов на открытых интернет-ресурсах, включая портал «Банки.ру».
- контроль, анализ и подготовка ответов на обращения, оставленные на сайте Банка в разделе Вопросы-Ответы, Обратная связь.
Требования:
- Высшее образование.
- Желателен опыт работы в сфере обработки обращений, в том числе опыт не менее 6 месяцев (опыт работы в Банке или финансовой сфере как преимущество).
- Умение составлять официальные ответы, в т.ч. в надзорные органы.
- Способность работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности.
- Проактивная позиция, инициативность.
- Умение находить компромисс между требованиями бизнеса и ожиданиями клиентов;
- Знание основ законодательства в области защиты прав потребителей и банковской деятельности.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Хорошие коммуникативные навыки, ответственность.
- ПК – уверенный пользователь (знание основных офисных программ).
Условия:
- Трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня работы.
- Отсутствие плановых показателей и KPI
- Кредитование на льготных условиях.
- После испытательного срока + 15% переменная часть к установленному окладу.
- Компенсация питания.
- Режим работы 5/2 (пятница - сокращенный рабочий день).
- Возможность гибридного графика/удаленной работы после успешного прохождения испытательного срока
- Корпоративное обучение.
- Персональный наставник (программа Baddy) в период обучения.
- Корпоративный мерч и подарки для активных сотрудников.
- Возможность карьерного роста.
-
Дружный коллектив, мотивационные и творческие конкурсы
-
Акция «Приведи друга» - 12 000 за приведенных в Банк сотрудников
-
Возможность профессионального развития и корпоративные программы обучения
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Что говорят сотрудники
Специалист контакт-центра
Москва,
май 2022
Что нравится
Дружный коллектив, оплата труда, согласно датам выплачивалась вовремя, расположение рядом с метро
Что можно улучшить
Постоянная текучка, в связи с ней меняется график, переработки не оплачиваются, на обед можно за весь день отойти на минут 15 (положено 1 час) и в быстром темпе употреблять пищу, иначе руководство, как минимум «посмотрит косо». Высокомерное отношение руководства к своим сотрудникам, выше стоящему руководству нет до КЦ никакого дела. Ежемесячная премия-копейки, которые зависят от настроения руководства.
Ежегодная премия только для «избранных».
Данное место для работы не рекомендую.
Специалист контактного центра
Ярославль,
март 2022
Что нравится
Адекватные коллеги которые всегда готовы помочь. Оформление по ТК, возможен карьерный рост
Что можно улучшить
Поменять отношение руководства к сотрудникам.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 149 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
73%
Удобное расположение работы
70%
Оплата больничного
58%
Компенсация питания
48%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Корпоративные мероприятия
28%
Профессиональное обучение
26%
Гибкий рабочий график
23%
Система наставничества
11%
Медицинское страхование
11%
Оплата транспортных расходов
11%
Место для парковки
10%
Оплата мобильной связи
7%
Корпоративный транспорт
5%
Удаленная работа