Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.10.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.10.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий инспектор Отдела по работе с обращениям клиентов

70 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • рассмотрение обращений Клиентов и подготовка ответов на обращения Клиентов, надзорных органов по обращениям клиентов при взаимодействии с профильными подразделениями и партнерами Банка.
  • обеспечение оперативной обратной связи с Клиентом.
  • составление запросов в профильные подразделения.
  • сбор информации, необходимой для подготовки ответа.
  • подготовка ответов и согласование с ответственными сотрудниками профильных подразделений, принимающими участие в подготовке ответа.
  • формирование отчетов по запросам.
  • обработка сообщений клиентов в системе Дистанционного банковского обслуживания раздела «Письма».
  • обработка отзывов с предоставлением ответов на открытых интернет-ресурсах, включая портал «Банки.ру».
  • контроль, анализ и подготовка ответов на обращения, оставленные на сайте Банка в разделе Вопросы-Ответы, Обратная связь.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Желателен опыт работы в сфере обработки обращений, в том числе опыт не менее 6 месяцев (опыт работы в Банке или финансовой сфере как преимущество).
  • Умение составлять официальные ответы, в т.ч. в надзорные органы.
  • Способность работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности.
  • Проактивная позиция, инициативность.
  • Умение находить компромисс между требованиями бизнеса и ожиданиями клиентов;
  • Знание основ законодательства в области защиты прав потребителей и банковской деятельности.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность.
  • ПК – уверенный пользователь (знание основных офисных программ).

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня работы.
  • Отсутствие плановых показателей и KPI
  • Кредитование на льготных условиях.
  • После испытательного срока + 15% переменная часть к установленному окладу.
  • Компенсация питания.
  • Режим работы 5/2 (пятница - сокращенный рабочий день).
  • Возможность гибридного графика/удаленной работы после успешного прохождения испытательного срока
  • Корпоративное обучение.
  • Персональный наставник (программа Baddy) в период обучения.
  • Корпоративный мерч и подарки для активных сотрудников.
  • Возможность карьерного роста.
  • Дружный коллектив, мотивационные и творческие конкурсы

  • Акция «Приведи друга» - 12 000 за приведенных в Банк сотрудников

  • Возможность профессионального развития и корпоративные программы обучения

Ключевые навыки
MS PowerPoint
Пользователь ПК
Работа в команде
Работа с жалобами клиентов
Работа с базами данных
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Что говорят сотрудники

Специалист контакт-центра

Москва,
май 2022
Работал 1-2 года
1,7
Что нравится
Дружный коллектив, оплата труда, согласно датам выплачивалась вовремя, расположение рядом с метро
Что можно улучшить
Постоянная текучка, в связи с ней меняется график, переработки не оплачиваются, на обед можно за весь день отойти на минут 15 (положено 1 час) и в быстром темпе употреблять пищу, иначе руководство, как минимум «посмотрит косо». Высокомерное отношение руководства к своим сотрудникам, выше стоящему руководству нет до КЦ никакого дела.
Ежемесячная премия-копейки, которые зависят от настроения руководства.
Ежегодная премия только для «избранных».
Данное место для работы не рекомендую.

Специалист контактного центра

Ярославль,
март 2022
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Адекватные коллеги которые всегда готовы помочь. Оформление по ТК, возможен карьерный рост
Что можно улучшить
Поменять отношение руководства к сотрудникам.
ФОРА-БАНК, АКБ
3,9
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 149 отзывов
90% Своевременная оплата труда
73% Удобное расположение работы
70% Оплата больничного
58% Компенсация питания
48% Наличие кухни, места для обеда
44% Корпоративные мероприятия
28% Профессиональное обучение
26% Гибкий рабочий график
23% Система наставничества
11% Медицинское страхование
11% Оплата транспортных расходов
11% Место для парковки
10% Оплата мобильной связи
7% Корпоративный транспорт
5% Удаленная работа
Опыт в разделе вакансии на Dream Job