Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела административно-хозяйственного обеспечения

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Выстраивание взаимоотношений с арендодателями офиса (в т.ч. поиск офиса, организация переезда и пр.), проведение переговоров, решение спорных ситуаций, организация парковки на территории БЦ
  • Контроль и организация бесперебойной работы офиса, обеспечение офиса всем необходимым для его функционирования (канцелярией, офисной мебелью, бытовой техникой, продуктами, расходными материалами и пр.)
  • Контроль и организация встреч, приема гостей/делегаций, материально-техническое сопровождение всех встреч, корпоративных мероприятий и праздников в офисе
  • Контроль, координация и организация ремонтно-строительных работ, согласование смет ремонтно-строительных работ, проведение регулярных косметических ремонтов в офисе
  • Систематический контроль за работой систем жизнеобеспечения складских и офисных помещений (водопровода, канализации, электросети, средств связи и др.)
  • Организация и контроль работы эксплуатирующих компаний, контроль работоспособности оборудования, инженерных систем, планирование и организация их своевременного технического обслуживания и ремонта;
  • Поиск новых подрядчиков, мониторинг рынка товаров и услуг, формирование ТЗ для организации закупочных процедур
  • Организация инициатив по улучшению внешнего вида офиса: работа с дизайнерами, декораторами
  • Контроль и организация управления внешнего архива для хранения документов (учет сроков хранения, утилизация, обеспечение и контроль передачи документов в архив и получения из архива)
  • Обеспечение страхования имущества и гражданской ответственности компаний холдинга
  • Составление, прогнозирование, исполнение и контроль бюджета в рамках своей ответственности
  • Проведение инвентаризаций, ввод основных средств, их учет, своевременное оформление необходимой документации для списания ТМЦ и ОС
  • Контроль и обработка первичной бухгалтерской документацией и организация своевременного получения закрывающих документов, контроль сроков оплаты платежей, контроль оформления авансовых отчетов, согласование и организация подписания договоров

Требования:

  • Высшее образование (бакалавриат/магистратура)
  • Релевантный опыт работы от 5 -7 лет, в должности руководителя от 3 -х лет
  • Навыки работы с документацией, а также с системой ЭДО, 1С
  • Уверенный пользователь офисных программ, свободное владение Microsoft Office (Word, Excel, Power point; 1С:Документооборот; Visio)
  • Чтение инженерной и рабочей документации в формате Autocad, Arhicad
  • Уверенные знания основ оформления первичных бухгалтерских документов
  • Хорошие коммуникативные навыки, знание правил делового общения, грамотная устная и письменная речь
  • Умение приоритезировать задачи
  • Вежливость, пунктуальность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная письменная и устная речь, умение работать в режиме многозадачности
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00, пятница "сокращенный" день до 18:00
  • Оклад + годовой бонус
  • Финансовые условия обсуждаются на собеседовании
  • ДМС после испытательного срока (3 мес.)
  • Работа в команде профессионалов, увлеченных своим делом и интересные задачи
  • Скидки для сотрудников в компаниях - партнерах (фитнес-центры, салоны красоты и т.д.)
  • Современный и удобный офис в 10 минутах ходьбы от м. Тульская
Ключевые навыки
Административно-хозяйственная деятельность
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Начальник АХО и МТО
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Министерство жилищной политики Московской области
4,5 4 отзыва
Москва,
вчера
Руководитель отдела административной поддержки
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Газпромнефть-Снабжение
4,0 6 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист административно-хозяйственного отдела

Москва,
февраль 2023
Работал 3-5 лет
2,8
Что нравится
Хороший коллектив был, в общем-то. Была выплата достойных новогодних премий.
Что можно улучшить
Стиль общения и уровень понимания высшего руководства с низшим. Прописать в договорах рост зп в соответствии со стажем и карьерный рост.
Медиа Бизнес Солюшенс
3,7
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,1
Коллектив
3,6
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 138 отзывов
88% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
72% Медицинское страхование
61% Оплата больничного
57% Корпоративные мероприятия
55% Удобное расположение работы
34% Удаленная работа
26% Профессиональное обучение
25% Гибкий рабочий график
24% Компенсация питания
18% Оплата мобильной связи
18% Система наставничества
9% Корпоративный транспорт
7% Место для парковки
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Руководитель административно-хозяйственного отдела / Руководитель АХО
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист административно-хозяйственного отдела
100 000 - 130 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель руководителя АХО
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель административно-хозяйственного отдела "Rybakov PlaySchool"
от 149 400
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заведующий АХЧ
180 000 - 220 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить