Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель административно-хозяйственного отдела / Руководитель АХО

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы команда профессионалов, специализирующаяся на производстве и сервисном обслуживании внутрискважинного оборудования, проведении подводно-технических работ, а также предоставлении инженерно-конструкторских решений. Наша компания активно развивается и расширяет свою деятельность, поэтому мы ищем талантливых специалистов, которые готовы присоединиться к нашей команде и вместе с нами создавать будущее.

В связи с активным развитием новых проектов приглашаем на работу Руководителя административно-хозяйственного отдела / Руководителя АХО:

Ключевые обязанности:

  • Организация и контроль работы сотрудников административно-хозяйственного отдела;
  • Оптимизация рабочих процессов и повышение эффективности работы отдела (в подчинении сотрудники в Москве и регионах);
  • Планирование бюджета АХО и обеспечение его исполнения, контроль расходования существующих запасов, прогнозирование потребности в них;
  • Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками услуг: поиск наиболее выгодных условий сотрудничества и оптимизация закупок. Контроль качества поставляемой продукции, включая мебель, канцтовары и другие необходимые материалы;
  • Решение вопросов снабжения и хранения товарно-материальных ценностей, участие в проведении инвентаризаций;
  • Участие в поиске и подборе новых помещений, организация переездов офиса, ремонтов помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ; ведение переговоров с арендодателями;
  • Обеспечение документооборота между офисами, организация курьерских отправлений. Организация и ведение документооборота по административно-хозяйственной деятельности;
  • Участие в подготовке и организации корпоративных мероприятий;
  • Travel-поддержка сотрудников Московского офиса;
  • Частичная замена бизнес ассистента на период отсутствия.

Что мы ждём от кандидата:

  • Подтвержденный опыт работы на административных должностях от 5 лет;
  • Опыт управление командой численностью от 2х человек;
  • Уверенное владение навыками работы с программами Microsoft Office и оргтехникой;
  • Знание стандартов делопроизводства, знание 1С;
  • Организаторские способности, целеустремленность, исполнительность;

Помимо комфортных условий труда, мы предлагаем:

  • Конкурентную полностью белую заработную плату, которая будет соответствовать Вашему опыту работы. На собеседовании мы сможем обсудить все детали и прийти к взаимовыгодному решению.
  • Наша компания строго соблюдает все требования трудового законодательства, обеспечивая сотрудникам стабильность и уверенность в завтрашнем дне.
  • ДМС после испытательного срока: мы заботимся о здоровье наших сотрудников и предоставляем им доступ к качественным медицинским услугам (включая стоматологическое и стационарное лечение, страхование при путешествиях по нашей стране и всему миру). Это позволит Вам получать качественное медицинское обслуживание быстро и без дополнительных затрат.
  • Мы стремимся создать лучшие условия для профессионального роста и развития наших сотрудников. В нашей компании Вы сможете проявить свои профессиональные навыки и решать интересные технические задачи. Мы ценим профессионализм, ответственность и творческий подход к работе. Вместе мы сможем достичь новых высот и создать нечто уникальное.

Не упустите возможность стать частью нашей дружной команды!

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Главный специалист АХО
от 135 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мост
4,5 3 отзыва
Москва,
сегодня
Руководитель отдела административно-хозяйственного обеспечения
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Медиа Бизнес Солюшенс
3,7 138 отзывов
Москва,
14 января 2025
Холдинговая Компания Петрогазтех
4,3
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,3
Коллектив
4,5
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Медицинское страхование
67% Оплата мобильной связи
67% Удобное расположение работы
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Своевременная оплата труда
50% Корпоративные мероприятия
33% Профессиональное обучение
33% Гибкий рабочий график
17% Компенсация питания
17% Оплата транспортных расходов
17% Место для парковки
17% Оплата больничного
Похожие вакансии
Начальник АХО и МТО
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по административно-хозяйственному обеспечению
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела административной поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель руководителя АХО
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель административно-хозяйственного отдела "Rybakov PlaySchool"
от 149 400
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить