Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
69% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
70% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела административной поддержки

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Формирование и развитие команды (секретари, офис менеджеры, тревел-поддержка);

  • Бюджетирование административно-хозяйственной деятельности компании, управление расходами по АХД;

  • Оптимизация бизнес процессов по направлению деятельности;

  • Организация и контроль за оказанием услуг по хозяйственному; обслуживанию подрядными организациями (сервисному обслуживанию аппаратов питьевой воды и кофемашин, клининг, уход за растениями, курьерская служба);

  • Взаимодействие с арендодателями (сопровождение договорных отношений, контроль своевременная оплата счетов, коммуникация со службой эксплуатации);

  • Взаимодействие с субарендодателями;

  • Контроль проведения закупок товаров и услуг в рамках АХД;

  • Организация, оптимизация и учет корпоративных сервисов (такси, тревел-поддержка);

  • Сопровождение внутренних мероприятий (стратегические сессии/конференции/бизнес-встреч) и протокольного обеспечения;

  • Заказ и контроль остатков сувенирной продукции;

  • Формирование и ведение отчетности по своему подразделению;

  • Реализация проектов по ремонту офисных помещений;

  • Ответственность за пожарную безопасность.

Требования:

  • Высшее образование;

  • Опыт работы в крупных компаниях на аналогичной должности от 5 лет;

  • Управленческий опыт;

  • Опыт управления офисной недвижимостью от 3000 кв м;

  • Уверенное владение ПК (пакет MS Office, 1С СЭД);

  • Способность работать в режиме многозадачности, умение структурировать информацию, расставлять приоритеты, оперативность и целеустремленность в работе, проактивность и отличные аналитические способности.

Условия:

  • Конкурентную заработную плату + премирование по итогам года;

  • Корпоративные мероприятия в Москве и др. городах: спортивные, тимбилдинги, конференции и праздники;

  • Корпоративное обучение и участие в конференциях;

  • Подарки сотрудникам: на день рождения, событийные праздники, подарки для детей;

  • Официальное оформление по ТК РФ;

  • Соц пакет, включающий ДМС.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела административно-хозяйственного обеспечения
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Медиа Бизнес Солюшенс
3,7 138 отзывов
Москва,
14 января 2025
Заместитель руководителя службы эксплуатации
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

SAWATZKY
4,1 177 отзывов
Москва,
сегодня
Газпромнефть-Снабжение
4,0
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,5
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Медицинское страхование
83% Оплата больничного
83% Своевременная оплата труда
67% Корпоративные мероприятия
67% Удобное расположение работы
67% Наличие кухни, места для обеда
50% Система наставничества
33% Профессиональное обучение
33% Место для парковки
33% Оплата мобильной связи
17% Корпоративный транспорт
17% Компенсация питания
Похожие вакансии
Управляющий объектами (м. Белорусская)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела документооборота и АХО
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник АХО и МТО
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист административно-хозяйственного отдела
100 000 - 130 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель административного аппарата
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить