Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 13.01.2025
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.01.2025
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 13.01.2025
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Начинающий специалист технической поддержки ПО IIKO (IT-компания ЛЕММА)

49 500 - 99 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы — IT-компания «ЛЕММА» (дочерняя организация международной ИТ-компании «Первый Бит»), которая объединяет IT и ресторанный бизнес. Мы помогаем нашим клиентам оптимизировать работу их бизнеса, обеспечить ее бесперебойность, развиваться и не стоять на месте.Так как растет количество наших клиентов, растем и мы.

Поэтому в данный момент мы ищем энергичных Инженеров Технической Поддержки для удаленной работы.

Если у тебя минимальный опыт в IT, не переживай. Главное - твое желание учиться, развиваться и зарабатывать. Если ты готов (-а) стать частью нашей команды, то это твой шанс!

КТО МЫ:

  • Входим в ТОП-5 дилеров компании IIKO.

  • №1 по качеству предоставляемых услуг, плюс у нас крупнейшая техподдержка по IIKO.

  • 6000+ заведений работают именно с нами: «Frank by Баста», «Hot Dog Bulldog», «Мидийное место», «Papa John’s», «Итали Групп», «Кофе Пью», «Цех 85», семейные кафе «АндерСон», «Cofix» и многие другие (и даже рестораны со звездами «Мишлен»).

  • Мы за инновации и рост с помощью современных IT-решений как клиентов, так и сотрудников (твое мнение и идеи будут услышаны и оценены!).

ЧЕМ ТЫ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Принимать входящие обращения от клиентов по техническим вопросам (примерно 50 звонков в день) и общаться через мессенджеры.

  • Диагностировать и решать проблемы с торгово-кассовым оборудованием и ПО IIKO, удаленно, оформляя и решая заявки в нашем Service Desk (мы научим тебя всему необходимому).

  • Внедрять новые проекты и решать более сложные задачи по мере накопления опыта.

  • Консультировать и обучать клиентов, помогая им находить решения.

ЧТО ТЫ ПОЛУЧИШЬ:

  • Уверенность в завтрашнем дне, потому что мы одна из крупнейших компаний в России по обслуживанию и внедрению IIKO в ресторанах.

  • Официальное трудоустройство: полный соц. пакет, зарплата вся белая, выплаты без задержек – стабильно 2 раза в месяц.

  • График работы: 5/2 (C 9:00 до 18:00 по МСК).

  • Удаленная работа: не нужно тратить время на дорогу, комфортный формат работы HOME-OFFICE (для работы необходим ноутбук или ПК, гарнитура и стабильный интернет от 100 Мбит/сек).

  • Всё, что нужно для твоей адаптации, ты не останешься один на один: опытный наставник, корпоративный университет, поддержка внутри команды - всё это поможет тебе начать и развиваться дальше.

  • Стабильный доход без KPI: зарплата на период обучения/исп. срока (1-2 месяца) 38 500 р. до вычета НДФЛ, после исп. срока 49 500 р. до вычета НДФЛ, далее рост по системе грейдов до 99 000 р. до вычета НДФЛ. У нас прозрачная система грейдов и критериев повышения.

  • Возможность твоего горизонтального и вертикального карьерного роста: можешь брать дополнительные проекты, можешь вырасти до тимлида, либо попробовать себя в другом направлении, всё в твоих руках.

А ЕЩЕ:

  • Дружный и отзывчивый коллектив, ребята всегда помогут.

  • Корпоративные скидки для наших сотрудников на обучение, отдых и медицину: Skillbox, ЛитРес, Инвитро и многое другое.

  • Яркую корпоративную жизнь, несмотря на удаленный формат: общаемся после работы, устраиваем геймерские турниры, устраиваем конкурсы и многое другое.

ЕСЛИ ТЫ:

  • Открытый человек, который обладает эмпатией.

  • Любишь помогать людям.

  • Быстро учишься и имеешь большое желание развиваться, как и мы.

  • Обладаешь минимальными техническими навыками.

То мы ждем тебя в своей команде ЛЕММЫ!

*БУДЕТ ПЛЮСОМ, ЕСЛИ ТЫ:

- Имеешь опыт работы с ПО IIKO или в автоматизации ресторанов.
- Работал (-а) в технической поддержке.
- Знаком (-а) с торговым и кассовым оборудованием.

Готов (-а) стать частью нашей команды? Ждем тебя в ЛЕММЕ! WELCOME, КОЛЛЕГА!

Ключевые навыки
Работа с клиентами
Настройка ПК
IIKO
Обслуживание кассовой техники
Грамотная устная речь
Клиентоориентированность
Работа с обращениями
Вакансия опубликована: 9 января 2025, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Ведущий специалист технической поддержки
44 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МАЙ ХОРИКА
Ростов-на-Дону,
вчера
Специалист по технической поддержке
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Смартомато
4,9 11 отзывов
Ростов-на-Дону,
вчера

Специалист технической поддержки

Ростов-на-Дону,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
3,7
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, дружный коллектив, лояльное отношение руководства, хорошее обучение внутри компании.
Что можно улучшить
Уровень дохода, условия отдыха.

Специалист по внедрению информационных систем

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
- Возможность удалённой работы
- Полное тех обеспечение необходимым для работы
- Помощь и поощрение в развитии и повышениях квалификаций
- Внутренняя мобильность среди направлений работы и выбора специализаций.
- Неплохая работа службы персонала для создания уюта среди прочих условий труда (организация спорта, досуга и общения).
- Своевременная и "белая" зп. Отсутствие потолка возможных трудозатрат (Смог закрыть 300ч, при плане в 100 - спокойно выплатят за 300. Закроешь 1000 - получишь за 1000)
Что можно улучшить
Хотелось бы введения большей заботы о здоровье сотрудников и обеспечение ДМС, как во многих других крупных компаниях в этом секторе.


Общая система мотиваций не пересматривалась с ковидных лет, хотя можно договориться о персональных условиях, доказав компании свою ценность.


Еще нужно понимать, что компания не цельная, а разбита на отдельные офисы. У каждого офиса своя политика и специфика. Услышав отзывы, к примеру, о каком то московском офисе, можно найти абсолютно другое в Воронеже.
Хотя есть неспешный обмен полезным опытом, но по сути офисы конкурируют друг с другом. Это, на мой взгляд, тормозит развитие компании в целом в сравнении с "цельными" конкурентами, которые быстро внедряют все новшества и методы в работу во всей структуре компании.

Специалист технической поддержки

Москва,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличное руководство, поддержка и обучение. Компания даёт шансы развиваться внутри.
Что можно улучшить
Не знаю, что можно улучшить в компании, в которой всё есть для комфортной работы.
Первый Бит
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 838 отзывов
75% Своевременная оплата труда
65% Наличие кухни, места для обеда
54% Корпоративные мероприятия
53% Удаленная работа
53% Удобное расположение работы
53% Профессиональное обучение
50% Оплата больничного
45% Система наставничества
28% Медицинское страхование
27% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
10% Оплата транспортных расходов
9% Оплата мобильной связи
1% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор поддержки бизнес-клиентов B2B (удаленно)
42 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки (сервис Яндекс.Аренда)
35 000 - 51 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор поддержки бизнес клиентов B2B (удаленно)
42 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
40 000 - 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить