Награды компании 0 наград из 3

Ведущий специалист технической поддержки

44 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Аккредитованная ИТ-компания «Май Хорика» - это команда профессионалов с успешным опытом работы в сфере автоматизации ресторанного бизнеса.

  • Удаленная работа для кандидатов из любого региона.
  • Рабочие часы с 08:00 до 20:00, время московское.

Обязанности:

  • Приём обращений от клиентов в Service Desk (телефония, приложение, telegram);
  • Обслуживание программно-аппаратного комплекса iiko;
  • Консультация клиентов по вопросам работы программного продукта;
  • Удалённое обслуживание ИТ-инфраструктуры клиента (обновление серверов, работы с БД, работы с ККТ, POS-терминалами).
Требования:
  • Опыт работы с ПО iiko от 2-х лет;
  • Опыт настройки торгового оборудования (термопринтеры, ФР и др.) желателен;
  • Представление о работе контрольно-кассовой техники и ФЗ-54;
  • Знание английского языка будет преимуществом .
Условия:
  • Удаленная работа (ваш пк /ноут, наушники, бесперебойная работа интернета);
  • Обучение с наставниками и дальнейшая сертификация iiko;
  • Оформление по ТК РФ (отпускные, больничные);
  • Корпоративное обучение английскому языку;
  • Работа в аккредитованной IT-компании;
  • График работы: 12-ти часовой, 2/2; 8-ми часовой 5/2;
  • Заработная плата зависит от квалификации и KPI задач.

Если у вас есть вопросы – у нас есть ответы! Пишите, ждем Ваше резюме:)

Ключевые навыки
Настройка ПО
iiko
syrve
Удаленное администрирование
Техническая поддержка
TeamViewer
Help Desk
Вакансия опубликована: вчера, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Специалист по технической поддержке
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Смартомато
4,9 11 отзывов
Ростов-на-Дону,
вчера
Специалист технической поддержки / Инженер технической поддержки (ИТ компания)
60 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Первая Форма
4,3 19 отзывов
Ростов-на-Дону,
10 января 2025
МАЙ ХОРИКА
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель второй линии поддержки 1С Бухгалтерия
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по поддержке клиентов среднего и крупного бизнеса
от 69 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист технической поддержки ПО IIKO (IT-компания ЛЕММА)
49 500 - 99 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить