Специалист по технической поддержке
Смартомато — платформа для управления доставкой в ресторанах.
Ежедневно в Смартомато регистрируются новые рестораны, которые готовы начать работу на растущем рынке доставки еды.
Смартомато — быстрорастущий фудтех-сервис. Обеспечивает работу с заказами в 1400 ресторанах и работу тысяч сотрудников в 100+ городах. Помогаем компания — от Бургер Кинга и Black Star Burgers до небольших дарк-китчен — построить собственный бизнес по доставке еды.
Специалист по технической поддержке хорошо знает возможности Смартомато и
а) помогает клиентам разобраться с настройкой системы,
б) разбирается в возможных сложностях и решает их,
в) помогает с интеграциями с использованием API Смартомато.
Мы бы хотели видеть в своей команде айти-джуниора, который, кроме всего, умеет и любит общаться. Эта работа подойдет тому, у кого есть поверхностные навыки программирования, умение быстро освоить новое и возможность/желание не только заниматься тех. вопросами, но и взаимодействовать с клиентами в чате или голосом (если нужно дать развернутый ответ или лучше понять проблему клиента).
Для начинающего специалиста это хорошая возможность увидеть как работает SaaS-сервис изнутри и прокачаться — нужно будет взаимодействовать с разными продуктами и сервисами.
Для того, чтобы получить приглашение на собеседование ответьте на несколько вопросов в сопроводительном письме
-
Работали ли вы где-либо ранее и, если работали, то чем занимались?
-
Коротко расскажите о своем опыте работы с веб-технологиями. Какие задачи решали, какие технологии использовали?
-
Уровень знания английского?
-
Пару слов о себе.
Что будете делать
- Консультировать клиентов по техническим возможностям продукта
- Помогать клиентам в использовании API продукта
- Выполнять задачи по интеграции со сторонними сервисами и импорту данных
- Дополнять базу знаний новыми статьями
Мы ожидаем
- Понимание веб-технологий
- Вы еще не умеете верстать, но уже можете понять сверстанный макет и немного скорректировать размеры блоков или шрифтов)
- Уверенную работу с Фотошопом
- Понимание того, что такое XML, SSH и JSON
- Готовность к взаимодействию с клиентами
- Умение понять суть задачи, даже если клиент не ориентируется в технических вопросах
- Умение написать простую инструкцию, как для клиентов без технического бекграунда, так и для разработчиков
- Умение быстро разобраться в основных принципах работы технологий, с которыми ранее не сталкивался
- Грамотный русский письменный
Мы предлагаем
-
Зарплату в соответствии с индивидуальным оффером, в зависимости от ваших скиллов.
-
Удаленную фултайм работу. Если вы в Ростове-на-Дону — в рабочем пространстве «Место».
-
Возможности роста
-
Обучение под руководством опытного наставника
-
Официальное оформление по ТК
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).