Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.01.2025
68% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.01.2025
55% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.01.2025
76% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

40 000 - 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет!

Мы - продуктовая IT-компания DocsInBox - помогаем ресторанам работать быстро и безопасно. Мы избавляем клиентов от тонны бумаг, проблем с государственными сервисами и упрощаем работу с поставщиками.

Нам доверяют более 11 000 клиентов, среди них: Токио-City, Black Star Burger, Rostic`s, Додо Пицца и многие другие.

Мы растём и развиваемся, сегодня мы находимся в поиске будущего коллеги - специалиста технической поддержки (голосовой линии).

У нас ты сможешь:

  • получить опыт работы в технической поддержке B2B: обучим, даже если у тебя совсем нет опыта работы
  • стать экспертом поддержки и решать сложные заявки в голосовом канале: 80% обращений клиентов у нас решаются в звонке
  • вырасти в рамках отдела технической поддержки: ты сможешь расти как горизонтально, так и вертикально

Ты нам точно подходишь, если твои суперсилы это клиентоориентированность и грамотная устная речь, а также есть огромное желание обучиться работе с технически непростым продуктом.

Тебе точно к нам:

  • если ты имеешь опыт работы в сфере HoReCa, так как ты уже понимаешь боли и сложности наших клиентов
  • если у тебя есть опыт работы в пользовательской поддержке или call-центре, то это будет большим плюсом

Мы предлагаем:

  • безопасность (100% официальное трудоустройство, работа в аккредитованной IT-компании, доступ ко всем льготам сотрудника IT-компании)
  • первый месяц - стажировка с окладом 30 000 на руки, со второго месяца - фиксированный оклад 40 000 на руки + премиальная часть
  • полностью удаленную работу
  • график работы сменный 2/2/3 11:00 - 23:00 по Москве
  • возможности карьерного роста
  • работу в кайф: замеряем "счастье" команды, растем, меняемся, заботимся о том, чтобы наш продукт создавался руками счастливых людей
  • инновационность: мы делаем must have продукт, внедряем AI и постоянно развиваемся, чтобы решать задачи клиентов быстрее, лучше других и себя в прошлом
  • крутые ивенты и внутренние pr-мероприятия (выезды на остров всей компанией и пр)
  • компенсацию обучения, удаленного рабочего места

В связи с новогодними праздниками устройство по данной вакансии возможно с 13 января 2025 года

Ключевые навыки
Грамотная устная речь
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Техническая поддержка пользователей
Вакансия опубликована: 9 января 2025, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Оператор поддержки бизнес клиентов B2B (удаленно)
42 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

T2
4,4 3 601 отзыв
Ростов-на-Дону,
9 января 2025
Оператор голосовой поддержки
от 43 900
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Команда для бизнеса
4,5 4 555 отзывов
Ростов-на-Дону,
сегодня

Специалист поддержки

декабрь 2024
Работаю 1-2 года
1,7
Что нравится
Удалёнка, иногда лояльное отношение руководителя к "просиживанию". Всё.
Что можно улучшить
Политику компании в отношении клиентов, уровень знаний сотрудников, обучение, наличие возможности повлиять на хоть что-то знаниями.
Это не "вход в айти", а выход в коллцентр, если ты в поддержке.
Если ты не менеджер без знаний своей сферы - тут делать нечего.
З/п индексируется только во время апокалипсиса, премия зависит от "времени на галере" и ни от чего другого.

Специалист первой линии поддержки

ноябрь 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится
У меня был довольно дружный коллектив, атмосфера была лёгкой и ненапряжной. Непосредственный руководитель был очень лояльным, в экстренных ситуациях можно было спокойно отпроситься с работы за свой счёт или с отработкой в другой день (на ваш выбор).
Оплата всегда была своевременной.
Было неплохое обучение на старте.
Что можно улучшить
Оплата. Как здесь уже писали, она очень маленькая, особенно если сопоставлять её с уровнем нагрузки.
Очень многие уволились (это десятки человек с начала лета, если не сотня) из разных подразделений, поскольку с лета нагрузка возросла в несколько раз (и не собирается снижаться до сих пор судя по всему), а вот о повышении и без того маленькой ЗП речи не шло.
Причиной для увольнения также послужило то, что помимо нагрузки многократно возросло количество обязанностей и навыков, которыми нужно стало обладать.
Например, нас стали обучать работе совсем другого отдела, хотя у нас самих был полный аврал.
Постоянно просили выходить в выходные и брать доп. часы. За двойную плату, конечно, но тем не менее.
В общем в начале было вполне неплохо, но буквально за несколько месяцев всё круто изменилось в худшую сторону.
И ДМС было бы неплохо ввести.

Специалист технической поддержки пользователей

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Полезный опыт работы для будущего поиска новой работы
Удаленная работа
Что можно улучшить
Организацию всех процессов, взаимодействие руководителя с командой, обучение, адаптация новичка, рост
Продукт сложный, постоянно развивается, куча нововведений, для новичков, который там работают меньше полугода очень тяжело условиться, потому что обучение самое базовое, адаптации нет, ты не получаешь обратную связь по своей работе от руководителя, не понимаешь свои слабые и сильные стороны. После нововведений нет контроля за командой, который помогают понять усвоили ли сотрудники новые правила и как с ними работать. Между отделами связь держится на «честном слове», нет нормальной организованной структуры. Нет понимания, какой рост тебя ждет, куда вообще можно пробовать уйти, только если в смежный отдел на такой же оклад или ещё меньше. Высокая загруженность и недостаток сотрудников, сильно утомляет работает на износ в постоянном завале.
Доксинбокс
3,7
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,4
Коллектив
3,6
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 48 отзывов
77% Удаленная работа
75% Своевременная оплата труда
46% Оплата больничного
38% Корпоративные мероприятия
29% Оплата мобильной связи
25% Наличие кухни, места для обеда
25% Система наставничества
21% Профессиональное обучение
19% Гибкий рабочий график
17% Удобное расположение работы
8% Место для парковки
4% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
4% Медицинское страхование
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор поддержки бизнес-клиентов B2B (удаленно)
42 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист технической поддержки
44 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
40 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист технической поддержки ПО IIKO (IT-компания ЛЕММА)
49 500 - 99 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить