Менеджер по качеству
ПЕРВЫЙ БИТ — это международная IT-компания, более 27 лет мы успешно занимаемся автоматизацией бизнеса любого масштаба, интегрируем в него цифровые решения. Нам доверяют свыше 690 000 постоянных Клиентов и более 8000 сотрудников.
Наши сотрудники – это наша ценность, поэтому для нас очень важно, чтобы к нашей команде присоединился, такой же как мы, увлеченный и активный специалист на позицию Менеджера по качеству в Дирекцию по развитию клиентского сервиса.
Задачи:
- Организация работы и контроль работы по процессу "Качественной работы с Лидами";
- Перераспределение лидов, в зависимости от конверсии офиса;
- Контроль сроков принятия в работу Лида;
- Контроль качества работы менеджера по продажам по входящим обращениям клиентов.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в клиентском сервисе;
- Навыки управления проектами;
- Опыт работы в 1С;
- Аналитический склад ума, внимательность, скрупулезность.
Мы предлагаем:
- Работу в надежной IT-компании с крупнейшей региональной сетью;
- Решение интересных задач и достижение амбициозных целей;
- Постоянное развитие профессиональных и управленческих навыков (корпоративный университет, наставничество, регулярный обмен опытом с успешными коллегами);
- Возможность обучаться у профессионалов в области автоматизации бизнеса и интеграции IT-решений;
- Команду профессионалов своего дела;
- Официальное трудоустройство и «белую» зарплату;
- Льготное ДМС, корпоративные скидки;
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 (гибридный или удаленный формат).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
• Много офисов, причем не только в России
• Компания давно на рынке, уже 27 лет
• Есть возможности для развития внутри компании
• Очень классный HR отдел (в моем офисе точно)
• Много внутренних активностей: тимбилдинги, ивенты и много что еще (но возможно это связано с пунктом про HR, ибо это они все устраивали)
• Очень много крупных клиентов обслуживает компания, поэтому она на слуху.
• Систему мотивации: не знаю, везде ли она такая, как была в моем офисе, но я б ее поменял. Очень уж несправедливо, когда работа проделана, деньги клиент направил, но документы не подписал и из-за этого ни я, ни исполнитель не получает бонусы. Понимаю, таким образом компания перестраховывается, но все же несправедливо, как по мне.
• Заработную плату: сотрудники делают реально «конские» объемы работы, а получают на уровне рынка, либо ниже.
• Изначально, мне говорили что есть возможность удаленной работы, но как выяснилось позже - не у моей должности. Компания не особо горит желанием, чтобы сотрудники работали из дома, если вы не программист или руководитель само собой.
Компания классная, может это просто мне так не повезло.