Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер отдела качества обслуживания

55 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания "Помощь Заемщикам | Finance Expert" в поисках менеджера отдела качества обслуживания УДАЛЕННО.

О нашей компании:

– Мы помогаем гражданам решить их проблемы с кредитами путем полного списания задолженности абсолютно законно (на основании ФЗ №127)
Работаем 8 лет на рынке и являемся одними из лидеров финансовой защиты
– Более 100 сотрудников, 17 филиалов, 100 000 заявок в год, 28 000 человек в официальной группе Вконтакте
– Ответственность перед сотрудниками, здоровый микроклимат и сплоченный коллектив
Отсутствие текучести персонала, многие работают более 3 лет
– Комфортный офис в центре города
Итоговая встреча всех филиалов в другой стране (оплачивает компания)
– Имеем более 5 000 клиентов
– Свой личный кабинет клиента и мобильное приложение

Нам нужен тот, кто:
– Имеет личные характеристики: пунктуальность, грамотная речь, целеустремленность, клиентоориентированность, дисциплина, чувство эмпатии, желание работать на результат.
– Имеет навыки: быстрой и грамотной печати, общение с людьми по телефону, взаимодействие с коллективом, работа с программами: Word, Excel, Битрикс 24, а также имеет знания о современной деловой переписке.

Чем нужно заниматься:
– Брать обратную связь от клиентов по качеству обслуживания и замерять индекс NPS.
– Задавать постоянным клиентам вопросы по анкете и давать оценку обслуживания каждому менеджеру (разбор звонков и переписок по чек-листу).
– Решать конфликтные ситуации и выводить людей с расторжения договора.
– Собирать рекомендации от текущих клиентов на новых клиентов.
– Вести реестр аналитики расторжений и оценок.

Цель должности – оценивать качество обслуживания работы каждого специалиста путем получения обратной связи от клиентов, а также оценивать работу сотрудников по чек-листу. Выводить людей обратно в работу в случае расторжения договора.

Мы готовы предоставить:

  • Фиксированная часть оплаты + KPI (Вывод договора из расторжения, Время на линии, Количество рекомендаций от клиентов) + Премиальная часть (Выполнение месячного плана по количеству оценок NPS), выполнение месячного плана по оценке звонков менеджеров/оценка.
  • График работы 5/2, 10:00 до 19:00.
  • Удобная CRM-система Bitrix24.
  • Официальное трудоустройство
  • Оплачиваемая стажировка
  • Команда. Нас 90+ человек, каждый из которых – эксперт в своей области. Мы увлечены чем-то не только в профессиональном плане, но и в личном. Поэтому у нас дружный и увлеченный коллектив. Внутри команды общаемся на «ты» и всегда готовы выслушать любую точку зрения.
  • Обучение. Мы хотим, чтобы у нас работали настоящие профессионалы своего дела, поэтому заинтересованы в обучении и развитии сотрудников. Если у тебя есть желание научиться новому — мы поможем подобрать и оплатим курсы, участие в конференциях.
  • Адаптация. Наставничество опытного специалиста в процессе обучения.
  • Выезд на итоговую встречу Компании в теплые страны за счет компании.

Желателен опыт в юридической компании, либо банке:

КредитаНет, БД Консалт, Банкирро, ЦЗД, НССД, Бизнес-юрист, Федеральный центр банкротсва, Единый центр защиты, Банкрот-Сервис, АНП Зенит, Сбер, Свой Банк, Банк ТКБ, Т Банк, Совкомбанк, Альфа Банк, РСХБ, МТС Банк, ПСБ, ВТБ, Газпромбанк, Почта Банк, Росбанк, Убрир, Ренессанс Банк.

Если вы прочитали до конца и поняли, что хотите работать в нашей компании — откликнитесь на вакансию и напишите в отклике: «Хочу помогать людям». Так мы поймем, что вы внимательный и замотивированный профессионал.

После этого с вами свяжется наш HR- менеджер и пригласит на собеседование :)

Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Деловое общение
Ответственность
Контроль качества
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист отдела контроля качества (прослушка звонков)
40 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Rooftop
4,1 11 отзывов
Москва,
вчера
Специалист по контролю качества (сбор обратной связи)
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Макспол-Недвижимость
4,8 6 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Менеджер отдела продаж

Пермь,
февраль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Очень нравится коллектив, условия труда, отношение к сотрудникам. Хорошая заработная плата. руководство прислушивается к пожеланиями в работе
Что можно улучшить
на мой взгляд особо ничего улучшать не надо, разве только внедрить какие-то бонусы для сотрудников, которые давно работают в компании.

Менеджер отдела продаж

Киров ,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
- Современность компании и руководства
- Дружная команда
- Есть рост до руководящей позиции
- Отношение к работникам как к людям
- Соблюдение графика работы, в выходные никто не дергает
- Уровень зарплаты
Что можно улучшить
Со временем давать больше свободы в выполнении новых задач

Специалист отдела клиентского обслуживания

Киров ,
март 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличная компания, здоровая атмосфера, достойная зарплата, новый уютный офис, созданы все условия для сотрудников. Кто хочет с нами - не упускайте такую возможность, присоединяйтесь!
Что можно улучшить
Есть абсолютно всё!
Помощь заёмщикам | Finance Expert
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
92% Своевременная оплата труда
88% Корпоративные мероприятия
79% Система наставничества
79% Удобное расположение работы
71% Наличие кухни, места для обеда
54% Профессиональное обучение
50% Оплата больничного
46% Оплата мобильной связи
25% Место для парковки
8% Удаленная работа
8% Оплата транспортных расходов
8% Гибкий рабочий график
8% Медицинское страхование
8% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист контроля качества
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер контроля в чат переписку
40 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела контроля качества обслуживания клиентов
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контроля качества отдела продаж (прослушивание звонков)
50 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с возвратами
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить