Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.11.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ПЕРВЫЙ БИТ - международная IT-компания, представленная в 9 странах мира: Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия.

МЫ ЛИДЕРЫ РЫНКА: самые большие по 1С и Битриксу. Нас более 8 000 сотрудников и более 100 офисов, и это не предел. У нас всегда есть интересные задачи для желающих развиваться в нашей большой команде!

В связи с расширением ищем в команду Менеджера по сопровождению текущих клиентов (без поиска).

Что мы предлагаем:

  • Работа в аккредитованной IT-компании международного уровня;
  • Официальное оформление, отпуска, больничные - по ТК РФ;
  • Льготный ДМС;
  • Удобный график работы - 5/2, с 9-18; гибридный формат; возможен полностью удаленный формат;
  • Поддержка команды, обучение, наставник, реальная возможность карьерного роста;
  • Уютный современный офис в 5-ти минутах от метро Пролетарская, вкусный кофе;
  • Здоровая корпоративная культура, общение на "ТЫ", отсутствие дресс-кода.
Требования:
  • Опыт работы с клиентами;
  • Готовность помогать клиенту и предлагать действительно нужный продукт;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенный пользователь MS Office, Outlook, Google таблицы и интерес к IT-сфере;
  • Опыт работы в 1С или облаке, IT компаниях и опыт продаж будут преимуществом;
  • Коммуникабельность, ответственность, внимательность, клиентоориентированность и умение найти подход к разным клиентам.
Чем предстоит заниматься:
  • Сопровождение действующих клиентов компании (без поиска), общение по телефону, в почте;
  • Поддержание долгосрочных отношений и высокого уровня лояльности клиентов;
  • Продление договоров абонентского сопровождения, выставление счетов, контроль оплаты, продажа дополнительных услуг;
  • Ведение событий с клиентами в программе;
  • Взаимодействие с внутренними подразделениями компании для решения вопросов клиента.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами в IT
от 70 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Первый Бит
4,0 1 759 отзывов
Москва,
1 ноября 2024
Менеджер по сопровождению клиентов
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Первый Бит
4,0 1 759 отзывов
Москва,
вчера

Менеджер по продажам

Москва,
июнь 2022
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Хорошая компания, коллектив дружелюбный, всегда помогут и подскажут
Что можно улучшить
Зарплата средняя, хотелось бы по больше

Менеджер по сопровождению

Екатеринбург,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Большие возможности для развития, обучения, хорошо развита система наставничества, все возможности для эффективной работы
Что можно улучшить
Для работы и отдыха всего достаточно, осталось переехать в большой офис.

Монеджер по сопровождению

октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Очень рада что попала в эту компанию. Работаю удаленно. Прекрасный коллектив, по всем вопросам можно обратиться к руководителю или к коллегам. все помогут, подскажут. Да бывали случаи когда совершала ошибки, но всегда получала помощь на исправление. Отличный уровень дохода, там более есть с чем сравнить. Клевые акции для сотрудников. Самое клевое что здесь можно работать и расти по карьерной лестнице не зависимо от того какое у тебя получено образование. Было бы желание развиваться, можешь стать руководителем. И не обязательно ждать 5-10 лет. Компания поощряет амбициозность и действия для развития.
Что можно улучшить
Хочу офис в нашем в городе)), но мне уже сказали что это возможно.
Первый Бит
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 578 отзывов
83% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
59% Профессиональное обучение
59% Корпоративные мероприятия
58% Удаленная работа
56% Оплата больничного
49% Система наставничества
31% Медицинское страхование
30% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
11% Оплата транспортных расходов
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов (B2B)
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
от 75 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
70 000 - 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию клиентов (В2В)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job