Менеджер по работе с клиентами
Jivo – международная IT-компания, входящая в экосистему Сбера.
Мы предлагаем платформу для связи с клиентами, которая включает в себя разнообразные инструменты: чат на сайте, телефонию и обратные звонки, прием сообщений из соцсетей и мессенджеров, корпоративный чат и другие коммуникационные решения.
Вот несколько фактов о нас:
- Более 10 лет успешной работы на рынке;
- Команда профессионалов по всему миру (Россия, США, Европа, Бразилия, Турция и др.);
- Лидер по популярности в России и входящий в топ-10 платформ для поддержки клиентов на международной арене.
Задачи которыми предстоит заниматься:
- Сопровождение и продление текущих клиентов;
- Развитие взаимоотношений с клиентами и дополнительная продажа услуг;
- Выполнение поставленных KPI (план по звонкам и другим показателям).
Мы готовы предложить:
- Работу в компании с дружелюбной и демократичной атмосферой;
- Статус аккредитованной IT-компании;
- Официальное трудоустройство с белой заработной платой, оплачиваемыми отпусками и больничными;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 в гибридном формате;
- Возможность изучения английского языка с корпоративным тренером после испытательного срока;
- ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока;
- Бонусы и привилегии от экосистемы Сбера, включая специальные условия по ипотеке от Сбербанка;
- Комфортный офис в 5 минутах от м. Автозаводская (БЦ «Омега Плаза»).
Что мы ждем от кандидата:
- Опыт в B2B-продажах от 1 года (желательно в сфере IT или digital);
- Готовность к большому объему звонков (80% теплой базы);
- Любовь к переговорам и работе с клиентами;
- Знание различных техник продаж, умение обрабатывать сложные возражения и удерживать внимание клиента.
Если вы хотите стать частью нашей команды и внести свой вклад в создание продукта, который помогает компаниям по всему миру, мы будем рады видеть вас среди нас!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Отзыв сотрудника
Хочу отметить наличие ДМС, что подчеркивает заботу о сотрудниках. Также гибридный график работы (ввели недавно) позволил эффективно сочетать рабочие задачи и личные дела, а удачное расположение офиса делало ежедневные поездки комфортными.
Однозначно одно из лучших мест, где я работал.
Ведущий менеджер по продажам
Корпоративные мероприятия, выезды с коллегами.
Специалист по работе с клиентами
Комфортный офис в центре города, очень много плюшек в виде льготной ипотеки, дмс, английского языка и тд.
Есть возможности для роста и развития. Зарплата белая, всегда выплачивают вовремя.