Сервис-менеджер
Привет, это IT-компания mrnet – и мы меняем правила игры в телекоммуникациях.
Мы доказали – чтобы связывать, провода не нужны. Наши технологии уже выбирают компании по всему миру. Только за последний год компания выросла вдвое, а наши устройства стали выбирать в 7 раз чаще.
Мы хотим сделать свои решения ещё более доступными и известными, поэтому расширяем команду продаж и ищем внимательного и организованного сервис-менеджера.
Какие задачи тебя ждут
- работа с новыми и текущими клиентами
- ведение задач в CRM
- взаимодействие с отделами компании по вопросам работы с клиентами
- переговоры с клиентами по вопросам документооборота и сверок
- контроль чистоты ведения документооборота
Что для нас важно
- опыт работы на похожей должности от 1 года (в сфере телекоммуникаций как преимущество)
- навыки ведения деловых переговоров и переписки
- ответственность и внимательность к мелочам
- умение работать с большими объёмами информации
- знание Bitrix24
Почему с нами комфортно работать
- официальное трудоустройство с первого дня
- работа в аккредитованной IT-компании
- полностью белая з/п
- гибкое начало рабочего дня (с 9 до 11 по МСК)
- формат работы – гибрид (1/2 дня в офисе)
- комфортный офис в центре Москвы в 10 минутах от м. Третьяковская
- качественная техника для работы под твои потребности
- обучение и развитие за счёт компании
- менторство и помощь внутри команды
- отсутствие бюрократии и понятные внутренние процессы
- работа над собственным революционным продуктом
Меняй настоящее вместе с нами и будь всегда на связи!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).