Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.09.2024
77% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.09.2024
89% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.09.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начинающий IT-специалист / Инженер технической поддержки (IT-компания ЛЕММА)

35 000 - 90 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ЛЕММА усиливает тех. команду и компанию в целом, поэтому мы ищем «Инженера технической поддержки».

МЫ ГОТОВЫ РАССМОТРЕТЬ С МИНИМАЛЬНЫМ ОПЫТОМ/ЗНАНИЯМИ В IT СФЕРЕ, НО С ОГРОМНЫМ ЖЕЛАНИЕМ УЧИТЬСЯ, РАЗВИВАТЬСЯ, РАСТИ И ЗАРАБАТЫВАТЬ!

КОРОТКО О НАС:

КОМПАНИЯ ЛЕММА (дочерняя организация международной ИТ- компании Первый Бит) это экосистема цифровых сервисов для ресторанов. Мы помогаем в поиске, подборе, внедрении и сопровождении IT-продуктов для развития ресторанного бизнеса. ЛЕММА уже 19 лет успешно работает в сфере автоматизации заведений общественного питания любой сложности и входит в ТОП-5 ДИЛЕРОВ КОМПАНИИ «IIKO».

Мы хотим, чтобы ресторанный бизнес развивался и достигал своих целей с помощью современных IT-технологий.

В РФ мы работаем с такими крупными сетями, как «Frank by Баста», «Hot Dog Bulldog», «Мидийное место», «Папа Гриль», «Итали Групп», «Кофе Пью», «Цех 85», семейные кафе «АндерСон», «Cofix», а также ресторанами «Twins Garden», «Wine & Crab» и многими другими.

ЧТО ТЕБЕ НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ?

  • Принимать «горячие» обращения от клиентов – преимущественно звонки (примерно 50 звонков в день), а также мессенджеры;
  • правильно оформлять и заносить заявки в Service Desk;
  • удаленно оперативно устранять сбои в работе программно-аппаратного комплекса клиента IIKO (система для автоматизации предприятий ресторанного бизнеса. Касса, склад, персонал, кухня, финансы, отчетность - все в единой системе);
  • правильно настраивать сеть, торговое оборудование и компьютерную технику;
  • качественно консультировать и обучать клиентов;
  • внедрять проекты и решать более сложные технические задачки, поступающие после первичной диагностики (когда освоишься и обрастешь необходимыми скиллами);
  • быть готовым работать с конфликтными клиентами;
  • уметь работать в команде.

ЧТО МЫ МОЖЕМ ТЕБЕ ПРЕДЛОЖИТЬ?

  • Уверенность в завтрашнем дне, потому что МЫ одна из крупнейших компаний в России по обслуживанию и внедрению IIKO в ресторанах. Завтра не развалимся — это надёжно!
  • официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня (заработная плата полностью БЕЛАЯ);
  • удаленную работу – HOME-OFFICE (ВАЖНО, чтобы у тебя был ПК/Ноут, гарнитура и стабильно работающий интернет от 50 Мбит/сек.);
  • график работы: 2/2 (08.00-20.00 по МСК) или 5/2 (9.00-18.00 по МСК);
  • оклад на старте 35 000 р. до вычета НДФЛ (с возможностью увеличения с ростом грейда, уже через 2-3 месяца можно выйти на ЗП 45 000 р. до вычета НДФЛ, дальше-больше);
  • все, что нужно для твоего развития - вводное наставничество, корпоративный университет, обмен опытом и практиками внутри команды и всей техподдержки в целом, ну и безусловно наш клевый амбициозный коллектив;
  • возможность развития в зарплате - с ростом компетенции и эффективности работы;
  • большую и сильную команду инженеров - есть на кого равняться;
  • корпоративные скидки на обучение, отдых и медицину (Skillbox, ЛитРес, Инвитро и т.д).
  • если хочешь карьерного роста в будущем - запросто! Все текущие руководители подразделений выросли внутри компании.

БУДЕТ ОГРОМНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ, ЕСЛИ ТЫ:

  • уже автоматизировал (-а)/обслуживал (-а) заведения общепита и работал (-а) с ПО IIKO (в этом случае ЗП на старте по итогу собеседования будет зависеть от технических компетенций);
  • имеешь опыт работы в технической поддержке, внедрении проектов;
  • работал (-а) с торговым, кассовым оборудованием.

Хочешь стать ГУРУ в области IT и ресторанов? WELCOME, КОЛЛЕГА!

Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Тюмень
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки первой линии
от 35 000 ₽
Ремарк
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Ночной инженер технической поддержки ПО IIKO (IT-компания ЛЕММА)
35 000 - 104 000 ₽
Первый Бит
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист технической поддержки

Москва,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличное руководство, поддержка и обучение. Компания даёт шансы развиваться внутри.
Что можно улучшить
Не знаю, что можно улучшить в компании, в которой всё есть для комфортной работы.

Специалист технической поддержки

Москва,
февраль 2024
Бывший сотрудник
4,7
Что нравится
Комания- это в первую очередь, люди!
Тут замечательная команда. Ребята молодые, дружные, друг друга поддерживают. Очень весело отмечают праздники. Я работала удаленно в отделе техподдержки СБиС, но не чувствовала себя в одиночестве, все время была на связи с руководителем, грамотным наставником, коллегами. Спасибо им!
Для работы созданы все условия, имеется большая база знаний, которая постоянно пополняется. Много интересных лекций и семинаров.
График работы удобный. Есть возможность карьерного роста. Работа интересная, не монотонная, скучать не приходится.
Что можно улучшить
Повышение зарплаты никогда не будет лишним.

Ведущий специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2023
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
офис расположен в двух шагах от метро, возможность получить большой опыт в связи с высокой нагрузкой задачами
Что можно улучшить
сделать бесплатным ДМС, убрать демотиваторы (штрафы), повысить планку ЗП (сейчас несоответствие по соотношению к нагрузке)
Первый Бит
3,9
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Начинающий IT-специалист / Инженер технической поддержки (IT-компания ЛЕММА) — 40 250
На основании 30 отзывов
20 000 ₽ 65 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 511 отзывов
83% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
58% Профессиональное обучение
58% Корпоративные мероприятия
57% Удаленная работа
55% Оплата больничного
49% Система наставничества
31% Медицинское страхование
29% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
11% Оплата транспортных расходов
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
34 000 - 46 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Инженер технической поддержки (удаленно)
от 30 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно