Специалист технической поддержки первой линии
Привет! Предлагаем познакомиться :)
Remark — отраслевой digital-интегратор, 15 лет реализуем комплексные проекты в сфере digital. Наша специализация — недвижимость. В настоящее время в портфеле более 100 проектов, с частью из которых работа ведется в комплексном формате. Мы выстраиваем digital-стратегию и совместно с клиентом реализуем ее. Успешно внедряем и дорабатываем CRM-системы, проектируем и запускаем сайты, занимаемся аналитикой.
В ежегодном отраслевом рейтинге интеграторов CRM в сфере недвижимости заняли №1 место по России (изданиe Digital Developer).
Мы постоянно растем и сейчас в поиске специалиста технической поддержки в отдел Products, желающего расти и развиваться, а главное, способного менять ситуацию вокруг, а не подстраиваться под нее.
Это вакансия для тебя, если ты готов:
-
вести коммуникацию с клиентами по вопросам оставленных заявок на предоставление услуг
-
проводить интервью, демонстрировать функционал текущих продуктов
-
фиксировать запросы пользователей, поддерживать контакт и помогать клиенту на этапе внедрения продукта
-
решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому пользователю
-
изучать рынок конкурентов, собственный продукт и пользовательский опыт
Профессиональные требования к тебе:
-
опыт работы в сфере клиентского сервиса от 6 месяцев обязателен
-
опыт работы с Битрикс24 обязателен
-
опыт работы с IT-продуктами будет твоим преимуществом
-
опыт работы в Miro будет твоим преимуществом
-
уверенный пользователь в работе с Google-таблицами
-
внимателен к деталям и способен найти подход к любому пользователю, даже в нестандартной ситуации
В нашей команде ты получишь:
-
профессионального наставника, который будет вводить тебя в должность и помогать в дальнейшем развитии
-
высокий уровень свободы — есть возможность проверять свои гипотезы, экспериментировать и реально влиять на конечный продукт
-
постоянно пополняемую внутреннюю библиотеку
Ждем тебя в Remark, удачи!