Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
91% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки первой линии

от 35 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет! Предлагаем познакомиться :)

Remark — отраслевой digital-интегратор, 15 лет реализуем комплексные проекты в сфере digital. Наша специализация — недвижимость. В настоящее время в портфеле более 100 проектов, с частью из которых работа ведется в комплексном формате. Мы выстраиваем digital-стратегию и совместно с клиентом реализуем ее. Успешно внедряем и дорабатываем CRM-системы, проектируем и запускаем сайты, занимаемся аналитикой.

В ежегодном отраслевом рейтинге интеграторов CRM в сфере недвижимости заняли №1 место по России (изданиe Digital Developer).

Мы постоянно растем и сейчас в поиске специалиста технической поддержки в отдел Products, желающего расти и развиваться, а главное, способного менять ситуацию вокруг, а не подстраиваться под нее.

Это вакансия для тебя, если ты готов:

  • вести коммуникацию с клиентами по вопросам оставленных заявок на предоставление услуг

  • проводить интервью, демонстрировать функционал текущих продуктов

  • фиксировать запросы пользователей, поддерживать контакт и помогать клиенту на этапе внедрения продукта

  • решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому пользователю

  • изучать рынок конкурентов, собственный продукт и пользовательский опыт

Профессиональные требования к тебе:

  • опыт работы в сфере клиентского сервиса от 6 месяцев обязателен

  • опыт работы с Битрикс24 обязателен

  • опыт работы с IT-продуктами будет твоим преимуществом

  • опыт работы в Miro будет твоим преимуществом

  • уверенный пользователь в работе с Google-таблицами

  • внимателен к деталям и способен найти подход к любому пользователю, даже в нестандартной ситуации

В нашей команде ты получишь:

  • профессионального наставника, который будет вводить тебя в должность и помогать в дальнейшем развитии

  • высокий уровень свободы — есть возможность проверять свои гипотезы, экспериментировать и реально влиять на конечный продукт

  • постоянно пополняемую внутреннюю библиотеку

Ждем тебя в Remark, удачи!

Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Битрикс24
Работа в таблицах
Google Docs
Техническая поддержка
Miro
Вакансия опубликована: вчера, Тюмень
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (удаленно)
от 30 000 ₽
Ростелеком
Нет опыта
Можно удаленно
Сотрудник поддержки (без продаж)
45 000 - 55 000 ₽
Шпекторова Калерия Леонидовна
Нет опыта
Можно удаленно
Ремарк
4,6
Очень хорошо
96%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
4,7
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки первой линии — 45 000
На основании нет отзывов
45 000 ₽ 45 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
100% Своевременная оплата труда
91% Удаленная работа
91% Корпоративные мероприятия
65% Наличие кухни, места для обеда
65% Система наставничества
57% Гибкий рабочий график
57% Профессиональное обучение
48% Удобное расположение работы
35% Оплата больничного
9% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист на входящую линию банка
30 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Сотрудник поддержки (без продаж)
45 000 - 55 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Сотрудник поддержки (без продаж)
45 000 - 55 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно