Младший системный администратор
ПЕРВЫЙ БИТ — международная ИТ-компания с интернациональной командой профессионалов. Мы занимаемся реальной автоматизацией бизнеса любого масштаба, интегрируем в него цифровые решения, при этом сохраняем тепло человеческого контакта с Клиентом. Мы помогаем нашим Клиентам становиться лучшими в своем деле.
IT ДЕПАРТАМЕНТ КОМПАНИИ - это внутреннее подразделение главного офиса в г. Москва, которое не занимается общением с внешним клиентом, все задачи и доработки, которое осуществляет подразделение - внутреннее развитие компании Первый Бит. Клиенты подразделения - 8000 сотрудников компании Первый Бит. (внесена в список аккредитованных IT-организаций Минцифры).
Обязанности:
- Подбор, заказ, учет и выдача компьютерного оборудования. Ведение склада
- Ремонт ПК, установка программ, решение проблем пользователей с ПК по заявкам
- Протяжка сети, настройка телефонных аппаратов
- Умение быстро и самостоятельно добиваться результата
Требования:
- Опыт работы (любой опыт) от полугода на позиции "сервис-инженер" / "системный администратор" / "специалист технической поддержки" - будет являться большим преимуществом
- Опыт ремонта ПК, установки ПО
- Понимание основ работы сетей, протяжка сетей
- Опыт работы с ЭЦП (будет преимуществом)
- Опыт работы с консолью Active Directory
- Понимание работы VPN
- Честность, ответственность, аккуратность
Условия:
- Юридическое лицо IT аккредитовано
- Международная IT Компания, бодрая молодая команда
- Рабочее место ул. Ушаковская набережная, 5 (шаговая доступность от метро)
- График работы с 9.00 - 18.00 , 5/2
- Заработная плата полностью белая, без задержек (фиксированная сумма 60 000 рублей " на руки", с приобретением технических компетенций возможен рост в будущем)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Специалист по внедрению информационных систем
- Полное тех обеспечение необходимым для работы
- Помощь и поощрение в развитии и повышениях квалификаций
- Внутренняя мобильность среди направлений работы и выбора специализаций.
- Неплохая работа службы персонала для создания уюта среди прочих условий труда (организация спорта, досуга и общения).
- Своевременная и "белая" зп. Отсутствие потолка возможных трудозатрат (Смог закрыть 300ч, при плане в 100 - спокойно выплатят за 300. Закроешь 1000 - получишь за 1000)
Общая система мотиваций не пересматривалась с ковидных лет, хотя можно договориться о персональных условиях, доказав компании свою ценность.
Еще нужно понимать, что компания не цельная, а разбита на отдельные офисы. У каждого офиса своя политика и специфика. Услышав отзывы, к примеру, о каком то московском офисе, можно найти абсолютно другое в Воронеже.
Хотя есть неспешный обмен полезным опытом, но по сути офисы конкурируют друг с другом. Это, на мой взгляд, тормозит развитие компании в целом в сравнении с "цельными" конкурентами, которые быстро внедряют все новшества и методы в работу во всей структуре компании.