Специалист технической поддержки/Системный администратор
Обязанности:
-
Техническая поддержка розничной сети магазинов
-
Удаленная помощь сотрудникам розничной сети в информационных системах компании
-
Выезды в магазины при невозможности удаленно решить проблему
-
Настройка и замена компьютерного и активного сетевого оборудования в рознице
-
Настройка кассового оборудования (сканеры шк, фискальные регистраторы, банковские терминалы)
-
Базовая настройка торгового оборудования и пользовательских прав в 1С
Требования:
-
Хорошее знание компьютерного железа, умение диагностировать и устранять различного рода сбои в работе компьютерного оборудования
-
Умение настраивать и подключать фискальные регистраторы, сканеры ШК, банковские терминалы в 1С (типовые конфигурации)
-
Опыт настройки маршрутизаторов микротик
-
Знание принципов работы tcp/ip, vpn
-
Опыт настроек голосовых ip шлюзов
+Навык корректного общения с пользователями
Условия:
- оформление по ТК РФ‚
- график 2/2 (10.00-20.00 в офисе, далее до 22,00 на удаленке), если смена выпадает на субботу/воскресенье - на удаленке;
- заработная плата: окладная часть и размер премий обсуждается с руководителем отдела на собеседовании;
- ДМС;
- Скидки на товары компании, подарки на праздники и дни рождения, корпоративы, конкурсы для детей;
- компенсация мобильной связи, компенсация проезда до розничной точки в городе, если потребовался экстренный ремонт (редко);
- офис в р-не ст.м. Ладожская/пл. Ленина/Большевиков
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).