Специалист по активации IT сервиса
Контур — IT-разработчик сервисов для бизнеса, которые помогают клиентам тратить меньше времени на рутину, делают общение с госорганами проще и прозрачнее.
Задачи
- Звонить новым клиентам, подключать к сервису, демонстрировать работу в сервисе, помогать в настройке и отвечать на вопросы.
- Звонить действующим клиентам и помогать наладить взаимодействие с другими пользователями системы.
- Совершать звонки лояльности пользователям сервиса, проводить опросы и помогать при необходимости получить доступ.
Что нужно, чтобы достичь успеха
- Опыт телефонных переговоров (работа в технической поддержке, телефонных продажах, call-центрах) или готовность учиться вести такие переговоры.
- Навыки самоорганизации, ответственность и самостоятельность, умение правильно расставлять приоритеты и планировать рабочее время.
- Желание помогать клиентам.
Что предлагаем
- Работу в команде профессионалов, словом и делом поддерживающих друг друга.
- Интересные задачи, позволяющие постоянно наращивать профессиональные компетенции.
- Широкие возможности для личностного роста – сотрудники Контура проявляют инициативу и могут самостоятельно принимать решения в своей профессиональной зоне.
- Заботу: уютный офис с современной техникой и собственной кухней, где всегда есть чай, кофе и плюшки. А еще у нас ДМС и частичная компенсация расходов на обеды.
- Обучение: в Контуре культ образования. Команда обучаторов поможет с любыми курсами – от тренингов по продажам до английского и мастер-классов по игре на барабанах.
- Стабильность: мы федеральная компания, у нас больше 2 млн клиентов, среди которых РЖД, «Росатом», «Магнит», «Связной» и др.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).