Специалист по активации IT сервиса
до 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Задачи:
- Звонить новым клиентам, подключать к сервису, демонстрировать работу в сервисе, помогать в настройке и отвечать на вопросы.
- Звонить действующим клиентам и помогать наладить взаимодействие с другими пользователями системы.
- Совершать звонки лояльности пользователям сервиса, проводить опросы и помогать при необходимости получить доступ.
Что нужно, чтобы достичь успеха:
- Иметь опыт работы с клиентами. Будет преимуществом опыт проведения телефонных переговоров.
- Навыки самоорганизации, ответственность и самостоятельность, умение правильно расставлять приоритеты и планировать рабочее время.
- Желание помогать клиентам.
Что предлагаем:
- Официальное трудоустройство, белая заработная плата.
- Удобный график с Пн. по Пт. с 9:00 до 18:00. Ценим баланс работы и личной жизни.
- Частичная компенсация расходов на питание и спорт в крупнейших клубах города.
- Заботу: уютный офис с современной техникой, собственной кухней, комфортные рабочие места.
- Работу в команде профессионалов, словом и делом поддерживающих друг друга.
Будем рады твоему отклику! Остались вопросы? Напиши, и мы ответим.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
27 ноября 2024,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист по активации IT сервиса
36 000 - 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Контур
1 808 отзывов
Екатеринбург,
29 ноября 2024
Специалист по работе с клиентами (не продажи)
36 000 - 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Контур
1 808 отзывов
Екатеринбург,
29 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 810 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Самара,
ноябрь 2024
Что нравится
Современный офис, зарплата без потолка, хорошее обучение, оплачиваемые обеды
Что можно улучшить
Не во всех группах РОПы действительно проводят работу с менеджерами
Key Account Manager
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Отлично организован поход в продажах, использование технологий, наставничества, проектного подхода. Отличный и дружелюбный коллектив.
Что можно улучшить
Уровень дохода не соответствует вкладываемым усилиям. В рамках Москвы обеспечивает закрытие основных потребностей и все.
Менеджер по продажам
Казань,
ноябрь 2024
Что нравится
Обучение сотрудников на высшем уровне, прозрачная система роста, налаженная работа ОП
Что можно улучшить
Связь между проектами и рядовыми менеджерами. Мотивация сотрудника
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 808 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
85%
Наличие кухни, места для обеда
74%
Компенсация питания
73%
Корпоративные мероприятия
73%
Оплата больничного
63%
Профессиональное обучение
62%
Медицинское страхование
62%
Система наставничества
53%
Удобное расположение работы
52%
Удаленная работа
25%
Место для парковки
23%
Гибкий рабочий график
22%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата транспортных расходов
7%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки корпоративных клиентов (без продаж и исходящих звонков)
до 52 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов (без продаж и исходящих звонков)
до 48 600 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера по работе с клиентами
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (Специалист по обслуживанию клиентов (не продажи)
до 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru