Специалист по работе с клиентами (без продаж)
Задачи:
- Звонить клиентам которые купили сервис.
-
Настраивать шаблоны и параметры для клиентов сервиса.
-
Помогать пользователям на первых этапах работы.
- Обучать пользователей системы тому, как наиболее эффективно использовать сервис.
- Совершать звонки лояльности пользователям сервиса, проводить опросы и помогать при необходимости получить доступ.
Мы ждём, что вы:
- Умеете или хотите научиться находить подход к клиентам и найти решение проблемы.
- Искренне любите общаться и хотите помогать клиентам.
- Приветствуем опыт работы по телефону с клиентами.
- Приветствуем опыт работы в сфере поддержки клиентов.
Что мы готовы предложить?
- Официальное трудоустройство, белая зарплата, частичная компенсация расходов на питание и спорт.
- Удобный график: работаем с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. Не любим переработки, так как ценим баланс работы и личной жизни.
- Возможность перейти на гибридный или удаленный формат работы после прохождения испытательного срока.
- Программы адаптации и обучения, работу с наставником. Наши эксперты разложили по полочкам всю информацию, собрали базу знаний и готовы делиться своим опытом.
- Стабильная работа в перспективном направлении
- Заботу: уютный офис с современной техникой, собственной кухней, комфортные рабочие места.
Будем рады твоему отклику! Остались вопросы? Напиши, и мы ответим.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).