Специалист по работе с клиентами (без продаж)
до 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Задачи:
- Звонить новым клиентам, подключать к сервису, демонстрировать работу в сервисе, помогать в настройке и отвечать на вопросы.
- Звонить действующим клиентам и помогать наладить взаимодействие с другими пользователями системы.
- Совершать звонки лояльности пользователям сервиса, проводить опросы и помогать при необходимости получить доступ.
Что нужно, чтобы достичь успеха:
- Иметь опыт работы с клиентами. Будет преимуществом опыт проведения телефонных переговоров.
- Навыки самоорганизации, ответственность и самостоятельность, умение правильно расставлять приоритеты и планировать рабочее время.
- Желание помогать клиентам.
Что предлагаем:
- Официальное трудоустройство, белая заработная плата.
- Стандартный график: 5/2 с 09:00 до 18:00, на этот период новичок находится в тесной взаимосвязи с наставником. После прохождения испытательного срока есть возможность корректировать начало рабочего дня по согласованию с руководителем.
- Частичная компенсация расходов на питание и спорт в крупнейших клубах города: Bright Fit, Drive Fitness, Powerhouse Gym, Reebok Crossfit и скидки на абонементы в бассейн.
- Заботу: уютный офис с современной техникой, собственной кухней, комфортные рабочие места. Работу в команде профессионалов, словом и делом поддерживающих друг друга
- ДМС: лечение в лучших клиниках Екатеринбурга: «Доктор Плюс», «Гармония», «Здоровье 365», “УГМК” и многие другие медцентры города
- .
Будем рады твоему отклику! Остались вопросы? Напиши, и мы ответим.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 сентября 2024,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 60 отзывов по этой специальности
Технический специалист
Екатеринбург,
август 2024
Что нравится
Соответствие трудовому кодексу, понимающее руководство и позитивный коллектив
Что можно улучшить
Нечего сказать по улучшению компании, вызывали напряжение только конфликтные клиенты
Технический консультант
Екатеринбург,
июль 2024
Что нравится
Обширный соцпакет, карьерный рост, конкурентная заработная плата
Что можно улучшить
Работу с графиком, часы работы плавают слишком в большом диапазоне в течении одной недели. Контроль нагрузки.
Инженер виртуализации
Екатеринбург,
июнь 2024
Что нравится
Свобода: удаленка\офис\гибрид, не важно.Крутой офис, где есть все
Что можно улучшить
Да в принципе, наставничество чуть чуть апдейтнуть в инженерных процессах
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по работе с клиентами (без продаж) — 45 000 ₽
На основании 60 отзывов
20 000 ₽
138 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 605 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
89%
Наличие кухни, места для обеда
77%
Компенсация питания
76%
Оплата больничного
76%
Корпоративные мероприятия
66%
Профессиональное обучение
65%
Медицинское страхование
64%
Система наставничества
56%
Удобное расположение работы
54%
Удаленная работа
25%
Место для парковки
24%
Гибкий рабочий график
23%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата транспортных расходов
8%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра
от 50 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами (без продаж)
35 000 - 50 000 ₽
Специалист отдела клиентского сервиса
45 000 - 55 000 ₽