Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.12.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.12.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.12.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки корпоративных клиентов (без продаж и исходящих звонков)

до 52 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической телекоммуникационной компании до технологичной цифровой компании, в которой накопленный опыт и открытость к инновациям создают бесконечные возможности для развития.

Мы ищем в свою команду Специалиста по обслуживанию крупных корпоративных клиентов на входящую линию (без продаж, без исходящих звонков) – человека, который усилит нашу команду. Нам нужен тот, кто готов развиваться в сфере клиентоориентированного сервиса и нацелен на результат.

Чем ты будешь заниматься:

  • Обслуживание корпоративных клиентов – прием и обработка входящих звонков обращений по техническим вопросам, расчётам, регистрация запросов в информационных системах
  • Консультативная поддержка клиентов по услугам и сервисам
  • Заведение карты Клиента в систему, регистрация запросов на подключение услуг
  • Без продаж и навязчивых исходящих звонков

Что мы ищем:

  • Опыт работы не требуется
  • Образование не ниже среднего профессионального
  • Грамотная и четкая речь
  • Клиентоориентированность
  • Желание и готовность обучаться

Что мы предлагаем:

  • Достойная оплата труда (оклад 41 000 + ежемесячная премия = 52 000)
  • График работы на период обучения 5/2 . После обучения и освоения всего функционала можно рассмотреть удобный для Вас график: 2/2, 5/2, день/ночь.
  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничных)
  • Обучение за счет компании до 3х месяцев только в офисе, далее рассматриваем удаленный формат работы или гибридный.
  • Комфортабельный офис по адресу: г. Екатеринбург, улица Индустрии, 56А
  • В компании действует система бонусов и скидок для сотрудников (ДМС, скидки на продукты компании, скидки на товары компаний партнеров)
  • Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании

«Ростелеком» – это территория возможностей и технологий, которые позволят тебе формировать цифровой ландшафт страны, раскроют твой потенциал и изменят твоё профессиональное будущее

Вакансия опубликована: 29 ноября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов (без продаж и исходящих звонков)
до 48 600
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 327 отзывов
Екатеринбург,
29 ноября 2024
Оператор call-центра (Специалист по обслуживанию клиентов (не продажи)
до 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 327 отзывов
Екатеринбург,
29 ноября 2024

Оператор call-центра

Липецк,
ноябрь 2024
Работал 5-10 лет
1,8
Что нравится
Близость к дому. И можно работать удалённо, когда приболел. Индексация зарплаты реальная, а не фиктивная.
Что можно улучшить
Руководство заседелось, дайте дорогу молодым. Амбициозные планы, которые не выполнимы.

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Удобное месторасположение офиса. Комната для приема пищи и комната отдыха.
Что можно улучшить
Очень маленькие заработные платы.

Оператор call-центра

Челябинск,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
3,3
Что нравится
Работа из дома, неплохой коллектив, довольно гибкий график ну и на этом всё
Что можно улучшить
Коммуникация внутри коллектива, маленькая зп, заставляют брать подработки (либо без спроса в график пихают подработки), ну и в общем если не готовы каждый день слушать оскорбления от клиентов данной компании, то сюда вам точно не надо
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 327 отзывов
75% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
41% Удаленная работа
36% Система наставничества
35% Корпоративные мероприятия
32% Гибкий рабочий график
29% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (Ботаника)
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (не продажи)
36 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра
40 000 - 55 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по активации IT сервиса
36 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор кц (без продаж офис/удаленно)
до 48 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить