Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.11.2024
53% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.11.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по CRM и лояльности на регион GCC

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Основная ответственность и задачи 1-го года:

  • Разработка и внедрение стратегии CRM коммуникаций в регионе GCC
  • Разработка и реализация стратегии программы лояльности
  • Рост основных метрик (инкрементальная выручка, выручка от канала CRM, LTV, активная база, retention)
  • Выполнение плана по инкрементальному доходу

Основные функции:

  • Интеграция CRM-системы в регионе GCC
  • Реализация массовых, сегментных и триггерных коммуникаций с клиентами во всех каналах (СМС, Mail, Push, мессенджеры)
  • Работа с аналитиками по сегментации и кластеризации клиентской базы и анализу покупательского поведения
  • Поиск инсайтов, построение гипотез, проведение A/B тестирования, анализ результатов
  • Инициирование и ведение доработок CRM-системы
  • Работа с программой лояльности (инициирование и ведение доработок, настройка механик, поддержка)
  • Ведение доработок e-com, необходимых для развития CRM-направления
  • Участие и помощь в организации обратной связи от клиентов (работа с внешним контакт-центром)

Требования:

  • Опыт работы в CRM и лояльности от 1-го года
  • Опыт работы с CRM-системами, аналитическими системами, инструментами для массовых СМС и e-mail-рассылок
  • Знание и опыт управления классическими CRM-метриками
  • Опыт ведения проектов от идеи до реализации
  • Знание английского на хорошем уровне (готовность постоянно общаться и вести деловую переписку на английском языке)
  • Быть в курсе трендов CRM-маркетинга
  • Внимательность, прекрасные аналитические способности и логическое мышление
  • Будет являться преимуществом опыт работы с регионом GCC
  • Будет являться преимуществом опыт работы в MindBox

Условия:

- Уровень дохода (оклад и ежегодная премия) обсуждается с успешным кандидатом

- Полное соблюдение ТК РФ, весь доход официальный

- комфортный офис бизнес – класса в шаговой доступности от метро

- график работы 5\2, удаленный формат не предусмотрен

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
CRM менеджер по целевым коммуникациям и программы лояльности
от 150 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АСТ-Интернэшнл инваэронмэнт
4,0 73 отзыва
Москва,
1 ноября 2024
CRM маркетолог
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЦУМ, ТД
3,9 1 023 отзыва
Москва,
вчера

Менеджер по развитию розничной сети

Москва,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
2,8
Что нравится
стабильность, масштаб, офис, возможности, место на рынке ритейла, конкурентная зп, сам бренд
Что можно улучшить
отношение к сотрудникам - персоналу, набор профессионалов, распределение обязанностей, взаимодействие между отделами, перспективы роста, не краткосрочную а долгосрочную стратегию

Отзыв сотрудника

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
коллектив, удобный офис, лояльное руководство, ясно поставленные задачи
Что можно улучшить
пока нечего улучшать)

Помощник маркетолога

Челябинск,
январь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, близость к дому.
Корпоративная этика на хорошем уровне.
Что можно улучшить
Возможность ДМС. Компенсация на проезд.
ЛЭТУАЛЬ
3,5
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,1
Коллектив
3,5
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 240 отзывов
86% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
66% Оплата больничного
58% Профессиональное обучение
42% Наличие кухни, места для обеда
30% Корпоративные мероприятия
29% Медицинское страхование
29% Система наставничества
27% Гибкий рабочий график
9% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
3% Удаленная работа
3% Оплата мобильной связи
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер/ведущий менеджер CRM (прямых коммуникаций)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по CRM коммуникациям
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
CRM-маркетолог
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
CRM-маркетолог
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
CRM-менеджер в интернет-магазин Траектория
до 130 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job